Рубрики

Бизнес и социальные сети: почему записывание историй намного эффективнее выкладывания фотографий

Сейчас большинство социальных платформ используют так называемые истории (сторис), которые представляют собой короткие видеоролики. Их продолжительность не превышает тридцати секунд. Особенности состоит в том, что в течение суток истории исчезают. Однако они очень популярны и по этой причине переполняют социальные сети.

Почему истории популярны?

Пользователи социальных сетей становятся все более и более подозрительными к постоянству. Появление подобных платформ еще много лет назад потрясло каждый класс пользователей, начиная от знаменитостей и заканчивая обычными людьми. Таким образом, вполне естественно предположить, что все были бы более довольны идеей производства и распространения контента, который волшебным образом исчезает в течение дня. Это те самые истории, которые столь популярны на сегодняшний день.

Их легко сделать, и они не требуют идеального качества, потому что самоуничтожаются в течение суток. Видеофильтры и интерактивные элементы, такие как опросы или бесконечно занимательные дополнения, добавляют творческие возможности для этих мини-фрагментов жизни.

Для бренда, стремящегося использовать этот мощный и растущий инструмент, есть несколько полезных советов.

1. Содержание

Средний человек может наслаждаться беспорядочным или причудливым содержанием историй. Однако вы должны быть последовательны, если того требует сущность вашего бренда. Особенность брендинга состоит в том, что он требует регулярного повторения. Это способствует лучшему запоминанию. Вот почему вы должны тщательно планировать истории, а также их содержание. Особенно важную информацию иногда нужно повторять.

2. Стиль

Вы должны разработать отдельное руководство по стилю. Это отправная точка, с которой начинается создание историй. Однако, учитывая их высокую производительность и непостоянный характер историй, вы, вероятно, захотите узнать, как в этот небольшой формат вместить самую важную информацию. Для этого как раз и нужен ваш собственный стиль. Пользователи привыкнут к нему и будут точно знать, чего ожидать.

Однако при этом каждая история должна быть независимой. Не нужно полагаться на то, что вы можете разбить повествование на несколько историй и оставаться уверенными в том, что пользователи не пропустили первое сообщение. Каждый кусок должен быть автономным, так как контент исчезнет и есть вероятность, что мало кто будет отслеживать все ваши истории.

3. Интерактивные инструменты

Проведение опросов, даже если они довольно легкие и веселые, - это отличный способ побудить вашу аудиторию к простому взаимодействию помимо просмотра ваших историй. Большая вовлеченность увеличит вероятность того, что количество ваших клиентов постепенно увеличится.

Истории всегда внезапны и непредсказуемы, поэтому пользователям социальных сетей они особенно полюбились. Ожидается, что они станут неотъемлемой частью экосистемы социальных сетей. Вот почему вы должны уже сейчас использовать истории, если хотите добиться успеха в бизнеса, увеличив аудиторию постоянных клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание