Рубрики

Бизнес или хобби? Простые способы определить свое отношение к своему делу

Одна из самых распространенных ловушек для предпринимателей заключается в том, что они рассматривают свой бизнес скорее как хобби, чем как реальный бизнес. Конечно, приятно получать удовольствие от процесса построения и создания своего стартапа, но зачастую для того, чтобы перейти к следующему этапу ведения успешного бизнеса, необходим сдвиг мышления. С другой стороны, если относиться к этому как к хобби, то все становится еще более застойным.

Как же узнать, что ваша деятельность значит для вас? Это отличается для каждого человека. Вот семь признаков того, что вам может понадобиться изменение мышления в том, как вы подходите к своей компании. Новый менталитет может полностью изменить то, как вы ведете бизнес, управляете финансами компании и думаете о следующих шагах в масштабировании или освоении своей компании.

1. Вы заняты или продуктивны?

Владельцы бизнеса очень продуктивны. Любители всегда заняты, но, кажется, никогда не делают много.

Базовый показатель того, как вы относитесь к своему бизнесу, - это то, как вы тратите свое время. Ваш день, потраченный на то, чтобы порхать от электронных писем к звонкам, мало что показывает к 5:00 вечера, или вы действительно добиваетесь реального прогресса в достижении своих бизнес-целей? Составьте график вашей ежедневной активности и определите любые области, где существует дисбаланс ресурсов (вашего времени) и результатов.

Чтобы перейти в режим владельца бизнеса, составьте список двух главных бизнес-целей на квартал. Затем убедитесь, что ваше время (помимо необходимого домашнего хозяйства) направлено на продуктивное достижение этих целей.

2. Вы инвестируете в бизнес-команду или действуете в одиночку со своим хобби?

Владельцы бизнеса заранее планируют инвестиции в создание команды. Любители считают себя единственным членом команды в обозримом будущем.

Когда вы начинаете компанию, может не быть средств, доступных для привлечения команды в начале. Но тот факт, что вы думаете об этом в будущем, является верным признаком того, что вы думаете об этой операции как о бизнесе. Любители исключительно задействованы в одиночку в жизни бизнеса, что означает, что масштабирование для них значительно сложнее. Натаниэль Колок написал, что из-за этого важно нанять персонал как можно скорее. «Наймите кого-нибудь, как только поймете, что вам нужны сотрудники и вы можете себе это позволить, даже если поначалу будет туго», - советует он.

Чтобы перейти в режим владельца бизнеса, начните изучать свои финансы на предмет возможных инвестиций в сотрудника. Это может означать, что вам придется пожертвовать некоторыми краткосрочными расходами, но в долгосрочной перспективе это того стоит.

3. Ваш сайт находится в идеальном состоянии или вы уже давно его обновляли?

Владельцы бизнеса постоянно поддерживают веб-сайты в актуальном состоянии с высококачественным контентом. Любители заходят на свои сайты нечасто.

Убедитесь, что ваш сайт является актуальным и имеет качественный контент, который стимулирует трафик на него. Если ваш сайт не обновлялся в течение некоторого времени, это не только говорит о том, что вы любитель своей компании, но и говорит потенциальным клиентам, что вы не принимаете свою компанию всерьез.

Чтобы перейти в режим владельца бизнеса, выделите день для погружения в ваш сайт и убедитесь, что все содержимое находится в актуальном состоянии. Затем создайте надежный план контента, чтобы продолжать привлекать людей на сайт.

4. Принимаете ли вы деловые решения, основываясь на своих чувствах или цифрах?

Владельцы бизнеса принимают решения, основываясь на числовых данных. Любители принимают решения, основываясь на том, как они чувствуют себя изо дня в день.

Владелец бизнеса имеет четкое представление о том, где находится его бизнес-номер, и какой порог должен быть достигнут для достижения целей компании. В противном случае цифры могут отличаться от месяца к месяцу. Если у вашего бизнеса есть клиенты, как вы подходите к вызовам продаж? Ключевое различие между ведением бизнеса и хобби заключается в том, насколько строго вы поддерживаете свои цены. Вы твердо заявляете о своей ежемесячной ставке, или вы склонны позволить потенциальному клиенту договориться с вами?

Любители решают, стоит ли выстраивать отношения с клиентом, основываясь на том, как они относятся к нему; владельцы бизнеса не разделяют разницу.

Чтобы перейти в режим владельца бизнеса, убедитесь, что у вас есть четкое представление о ваших целях.

Никогда не бывает легко понять, что вы не занимались бизнесом так, как он того заслуживает. Но если вы действительно увлечены этим, вы можете изменить ситуацию, и превратить хобби в более серьезное обязательство. Ваша компания будет пожинать плоды этих изменений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание