Рубрики

Бизнес, который можно построить в любом возрасте. Создайте канал на "Ютубе" и получайте от него немалую прибыль

Ежемесячно "Ютуб" посещают 22 миллиарда раз. Количество просмотров видеоконтента в 10-11 раз выше. Большинство воспринимает указанный ресурс исключительно в качестве развлекательной площадки. Однако с "Ютубом" можно построить бизнес. Причем действовать люди могут в самых разных направлениях.

Варианты работы

Наиболее популярными считаются 2 варианта работы. Пользователь создает развлекательный канал, выводит его на монетизацию и получает прибыль от каждого просмотра.

Однако такую методику используют далеко не все. Некоторые блогеры и компании применяют "Ютуб" в качестве одного из инструментов продвижения собственных услуг и товаров. Подобный вариант работы также пользуется популярностью. С его помощью удается серьезно увеличить показатели бизнеса, нарастить прибыль.

Выбор ниши

Перед созданием канала и заработка на просмотрах важно озадачиться вопросом выбора итоговой ниши. Здесь все очень просто. Необходимо выбирать именно то, что нравится самому человеку. Можно поискать более доходную тему для видео. Однако создавать контент нелюбимой тематики сложно. Ролики будут получаться вымученными. Некоторые пользователи могут отметить низкую информативность, отсутствие опыта в теме. Итог один - сложности с раскруткой.

Эксперты советуют акцентировать внимание только на тех темах, которые интересны самим пользователям. На указанном портале можно развить любое направление. Принципиальной разницы нет.

При выборе тематики следует использовать информацию из аналитических ресурсов. В этом случае себя зарекомендовали "Яндекс.Wordstat" и Google Trends.

Статистика запросов

Некоторые компании публикуют дополнительную статистику запросов пользователей по ключевым словам. До 1 сентября 2015 года подобный сервис работал и на YouTube. Однако потом его работу прекратили. С помощью представленных запросов можно улучшить оптимизацию роликов, увеличить качество и эффективность их продвижения.

Следует помнить и другой момент. Поисковые системы часто выдают во время запросов и видео из YouTube. Поэтому при составлении заголовков определенное внимание ключевым словам уделить все-таки придется. Без этого добиться сколько-нибудь эффективного результата практически невозможно.

О доходах

Заработок на "Ютубе" обеспечивается за счет рекламы. После достижения определенных результатов пользователь может подключить партнерскую программу сервиса. Во время просмотра видео для зрителей включаются короткие рекламные ролики. Если они просмотрели блок полностью, то блогерам поступает определенный доход от рекламодателя. Предугадать, сколько людей просмотрят рекламу, а сколько пропустят, невозможно. Однако средние цифры привести все-таки удастся.

За каждую тысячу просмотров сервис платит от 30 центов до 2,5 доллара США. На самом деле даже указанные показатели притянуты за уши. Факторов, определяющих итоговый доход блогера, довольно много.

Большие суммы за просмотр можно получить в финансовой тематике и автомобильной. Рекламодатели готовы много платить и блогерам, выпускающим ролики по недвижимости. Развлекательный контент пользуется меньшим спросом.

Доходы также зависят от текущего экономического положения в стране. Например, блогеры из США и Западной Европы получают за рекламу несколько больше, чем их коллеги из стран СНГ.

Существует другой вариант увеличения дохода. Однако он потребует от создателя роликов некоторых активных действий. Очень часто крупные компании предлагают блогерам прямую рекламу их товаров или услуг. Например, фирмы могут заказать снять и разместить на канале видео, посвященное обзору какой-либо конкретной продукции. Некоторые готовы платить даже в том случае, если человек будет записывать блог в одежде определенного бренда. Конечно, эти варианты заработка подходят далеко не для всех. Для новичков выйти на прямых рекламодателей практически нереально. Топовых блогеров компании ищут сами.

Продвижение

Раньше раскрутить канал на "Ютубе" было довольно просто. Количество публикуемых роликов оставляло желать лучшего. Однако сейчас ситуация изменилась. Пользователям необходимо проявлять большую активность. Можно делать вирусные ролики, оставлять комментарии к другим каналам, покупать рекламу у блогеров или же договариваться с ними о взаимном пиаре. Вариантов действий масса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание