Лето, жара, а это значит, что спрос на мороженое поднимается в десятки и сотни раз. Люди готовы стоять под палящим солнцем ради заветного стаканчика или рожка, а это значит, что лавочки с мороженым в летний период могут неплохо заработать на продажах. В самые жаркие дни года нужно обязательно нанять дополнительный персонал, а также изучить различные стратегии маркетинга, чтобы не только получить прибыль, но и выйти вперед своих конкурентов.
Увеличение продаж без увеличения количества покупателей
Свои продажи можно удвоить, продавая каждому клиенту один или несколько дополнительных продуктов. Как правило, в лавочке с мороженым продается только мороженое – так легче обслуживать длинные очереди клиентов. Но пока готовится мороженое, покупателю можно ненавязчиво предложить сопутствующий товар.
- Различного рода напитки, в том числе и охлажденные (в жару хочется не только мороженого, но и пить). Это может быть обычный сок, вода или, например, кофе со льдом, замороженный лимонад и пр.;
- Новинку или самое популярное мороженое в данной торговой точке (например, специальный вафельный рожок с карамелью);
- К обычному пломбиру можно предложить различные дополнения: взбитые сливки, помадку, кокосовую стружку и др. (это добавит вкуса мороженому, а торговой точке- дополнительную прибыль);
- Можно заранее приготовить бесплатные образцы мороженого для пробы (так можно рассказать о новинках или не слишком популярном товаре).
Создать уникальное мороженое
Важно, чтобы в продаже всегда имелись основные вкусы и виды мороженого, но это не заставит покупателя вернуться именно к вам. Одним из ключей к успеху является как раз создание уникального продукта.
Такой уникальный продукт способен стать фишкой вашего магазина, а впоследствии может быть разработано целое меню уникальных и экзотических видов мороженого.
Например, в одном из магазинов мороженого очень популярным стала медовая лаванда, то есть медовое мороженое со свежей французской лавандой. Также это может быть сладкая вата с липкими медведями, которая обязательно понравится детям.
Также можно создать специализированное меню: например, мороженое из натуральных продуктов с местных ферм или мороженое для вегетарианцев.
Привлечь внимание покупателей к своему магазину
Осуществить это можно разными способами. Вот несколько из них:
- сделать придорожную достопримечательность - гигантское мороженое с логотипом вашего магазина;
- объявить день бесплатной дегустации мороженого;
- объявить конкурс: например, кто съест 12 шариков мороженого за 10 минут, то за это мороженое ему платить не нужно, и т.п.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание