Рубрики

Бизнес-леди из Дании продала свое приложение за 85 миллионов долларов: она рассказывает начинающим программистам, как достичь успеха

Создание высокоценного бизнеса требует терпения, и предприниматели не должны думать, что стартапы достигают многомиллионной стоимости в одночасье. Именно об этом предупреждает успешная бизнес-леди из Дании, которая продала свое приложение за 85 миллионов долларов.

Метте Ликке

Она стала соучредителем фитнес-приложения под названием Endomondo в 2007 году. Эта бизнес-леди развивала компанию в течение почти десяти лет, прежде чем американская фирма Under Armour заинтересовалась ее продукцией. Endomondo был продан американскому бренду спортивной одежды в 2015 году за 85 миллионов долларов.

По словам Ликке, которая начала свою карьеру в качестве консультанта по менеджменту, бизнес может достичь огромных темпов роста только в том случае, если люди проявляют то, что она называет «терпеливым нетерпением».

Каждый день вы должны подталкивать себя и упорно трудиться. Многие истории о стартапах создают впечатление, что все, что нужно для успеха – это наличие двух парней, которые должны начать бизнес в подвале и через два года изменить мир. Но, как утверждает Ликке, это не так-то просто. Развитие любой компании на самом деле занимает годы, поэтому упорный труд каждый день имеет решающее значение.

Приложение усилий

В течение последних двух лет Ликке была генеральным директором организации, которая работает с ресторанами и розничными продуктами питания в рамках борьбы с отходами, продавая товары по сниженной цене. Ее программа имеет 10 миллионов пользователей и работает с 22 000 магазинами в одиннадцати странах.

Ее участие в компании началось примерно через девять месяцев после запуска приложения. Ее пригласили инвестировать, а затем помочь основателям управлять бизнесом. Она много работает и вкладывает все в бизнес, так как хочет сделать что-то действительно важное. Ее первая идея была разработана для того, чтобы создать сервис в сфере фитнеса, а теперь у нее есть еще более амбициозная цель, направленная на борьбу с пищевыми отходами.

Как советует Ликке, предприниматели, которые хотят вырастить свою компанию, должны следовать ее примеру и работать над тем, что они считают по-настоящему значимым для себя. Она рекомендует также убедиться в том, что вы действительно увлечены тем, что вы делаете.

Работать в команде

Помимо увлечения своим бизнесом, основатели стартапов должны создать команду, которая будет предана компании. То есть люди, которых вы находите для своей фирмы, должны верить в то, в чем убеждены вы. Необходимо также привлекать талантливых сотрудников и инвесторов.

Кроме того, Ликке рассказывает, что для основателей важно уметь расставить приоритеты. Требуется постоянно продолжать искать вдохновение от внешнего мира. Сама Ликке создала штат людей, которые, по ее мнению, делают великие дела, и она регулярно встречается с ними неофициально за чашкой кофе.

Таким образом, как утверждает Ликке, данные рекомендации являются фундаментальной основой для ведения успешного бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание