Рубрики

Владелица многомиллионной компании рассказала, как достичь успеха в бизнесе

Джен Рубио создала свой многомиллионный «бизнес на колесиках» в 2015 году вместе с коллегой, выпускником колледжа. В мае ее стартап-проект по производству чемоданов Away собрал 100 миллионов долларов при оценке в 1,4 миллиарда долларов. Компания продала миллион чемоданов и оценивает выручку в 2019 году в 300 миллионов долларов.

История жизни Джен

"Но путь Рубио не всегда был легким, особенно когда ее компании грозило закрытие", – рассказывает подруга Джен Кристина Лагорио-Чафкин.

Когда Рубио было 7 лет, вся семья переехала из Филиппин в Нью-Джерси. На Филиппинах у девочки осталась любимая школа, учителя и друзья. На новом месте все пришлось начинать сначала, особенно большой проблемой стал акцент. Джен попросила маму нанять специалиста, чтобы избавиться от речевого дефекта. Она прочла много книг, а в старших классах стала отличницей учебы.

Карьера Джен Рубио строилась долго, не сразу все получалось. Мешала внутренняя неуверенность, сомнения по каждому поводу.

Одной из первых работ был проект в Johnson & Johnson, созданный во время учебы в колледже, где Джен впервые узнала, как осуществляется настоящий маркетинг. Тогда это направление невероятно увлекло Рубио, и она решила продолжить работу. Но для такой деятельности нужен диплом МВА, которого не было у Джун.

В 20 лет она бросила учебу в колледже и пробовала себя в разных профессиях. Рубио была консультантом по социальным медиа, а в 2011 году стала возглавлять социальные сети в Warby Parker.

Зарождение фирмы Away

Стремление организовать свой бизнес толкнуло Рубио на отчаянный шаг: открыть фирму по производству чемоданов. Для этого необходимы были вложения и партнеры.

"Когда мы со Стефом собирались на нашу первую встречу с инвесторами для Away, мы очень нервничали и тренировались в метро", - вспоминает Джен.

Встреча прошла успешно, проект был принят. Так зародилась многомиллионная компания, которая благодаря маркетинговому таланту Рубио быстро набрала обороты, стала невероятно успешной, известной фирмой во всем мире.

Угроза закрытия

Компания прошла сложный путь, в 2017 году ей грозило закрытие. Дело в том, что чемоданы должны соответствовать международным стандартам производства и быть допущены авиакомпаниями. В "Твиттере" появились многочисленные сообщения от клиентов, что с некоторыми чемоданами не пропустили на посадку из-за внутренних аккумуляторов, покупка оказалась бесполезной и достойной мусорного ведра.

Рубио с партнером были напуганы, компании грозило банкротство. С помощью электронной переписки были совершены попытки связаться с авиакомпаниями, чтобы решить проблему.

"У нас уже были чемоданы с легко вынимаемым аккумулятором. Мы ускорили это", – делится Джен.

Менее чем за 24 часа веб-команда создала страницу, посвященную этой теме, с каждым пострадавшим клиентом велась переписка по электронной почте и по телефону. Также рассылались замены чемоданов. Команда разработчиков быстро переоборудовала отбракованный материал. Внутренняя съемная батарея была переделана во внешнюю, как требовали стандарты.

Лидеры взяли себя в руки и вместо банкротства смогли преодолеть эту проблему. В настоящее время Away является самой успешной компанией по производству чемоданов.

Советы Джен Рубио

"Вам не нужно заканчивать университеты, работать в одном месте много лет, получать степень магистра делового администрирования, чтобы открыть компанию на миллиард долларов. Но у вас должна быть цель. Если вы начинаете компанию, потому что думаете, что должны, но ваша душа не лежит к этому, увы, это не даст вам топлива для преодоления трудностей. У нас было страстное желание сохранить фирму. Поэтому, когда случился запрет батареи, мы знали, как это преодолеть. И мы знали, что могли" - так Джен Рубио закончила свой рассказ о сложном пути к мечте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание