Маркетинг в социальных сетях является ключевым для розничной торговли одеждой и аксессуарами, так как многие потребители обращаются к интернет-сервисам для вдохновения. Но для того чтобы та или иная бизнес-идея "выстрелила", нужно мыслить нестандартно и обязательно ориентироваться на свою целевую аудиторию.
Глобальная платформа управления социальными сетями Hootsuite опросила более 3 255 своих бизнес-клиентов - от небольших агентств до крупных предприятий, чтобы определить ключевые тенденции в социальных сетях, которые должны принять во внимание компании в 2019 году.
60% пользователей уже не доверяют компаниям, распространенным в социальных сетях
Все больше клиентов начинают воспринимать контент, который они видят в социальных сетях, с недоверием. А все потому, что становятся очевидцами распространения ботов и фальшивых аккаунтов в Twitter или "Инстаграме", а также навязчивой рекламы.
Согласно отчету Edelman, уровень недоверия клиентов за 2018 год повысился до 60%. Кроме всего прочего, потребители постепенно устают от влиятельных и знаменитых, а также от их демонстраций красивой жизни.
Недавнее исследование Econsultancy показало, что 66% покупателей в США и Великобритании заявляют - они не довольны тем, что не могут отличить дельный контент от рекламы.
Что нужно предпринять:
Можно организовать закрытые группы в Facebook, провести чаты в Twitter или Instagram. Обязательно нужно живое взаимодействие с подписчиками в режиме "вопрос-ответ".
Формат Stories нравится подписчикам
Формат "Сториз" набирает популярность. Так, более 400 млн пользователей используют Instagram Stories каждый день. Это позволяет компаниям экспериментировать и получать больше удовольствия от взаимодействия с клиентами.
Что нужно делать: если ваша компания не использует "Сториз", самое время начать. Проявите творческий подход со структурой, объединяя видео, текст и изображения. Успешные модные бренды также создают AR-фильтры и наклейки для подобного формата общения с потенциальными покупателями.
Платные социальные объявления становятся все более конкурентоспособными
Почти невозможно выделяться в социальных сетях, не платя за рекламу. Сегодня все платформы хостинга Facebook используют платные медиа для увеличения количества своих подписчиков, просмотра постов.
В этом случае недостаточно размещать рекламу в новостных лентах людей. Пользователи социальных сетей научились отфильтровывать нерелевантную рекламу. Потому компании признают, что важно вкладываться в качественный и правильный таргетинг рекламы.
Что стоит делать: изучить целевую аудиторию и ее предпочтения, определить свои цели и наметить желаемые показатели, а также убедиться, что реклама имеет привлекательные визуальные эффекты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание