Рубрики

Бизнесмен отчаялся и хотел закрывать свой бизнес: 2 вещи, которые помогли ему добиться успеха

Один предприниматель из США организовал небольшой бизнес, основанный на консультировании клиентов. Однако дела шли довольно странным образом. Бизнес не рос, хоть коммерсант и прикладывал все свои силы для его расширения и увеличения. Определенные проблемы наблюдались и с доходами. В одни периоды бизнесмен мог заработать очень много, в другие же люди за его услугами не обращались вовсе. Прибыли не было. Несколько лет подобной деятельности привели к отчаянию. Мужчина уже собрался закрыть дело, но потом решился на два простых действия. Именно они помогли ему наладить работу.

Поиск единомышленников

Сначала предприниматель решил обзавестись единомышленниками. Он не искал подчиненных. Ему были нужны люди, думающие похожим образом. Коммерсант начал посещать различные бесплатные семинары и потихоньку обрастал новыми контактами.

Такие действия дали свой результат. Постепенно круг общения коммерсанта изменился. Он начал больше времени общаться с людьми, обладающими похожими интересами. Его окружали деятельные, активные и амбициозные предприниматели. Причем все они работали в разных отраслях.

В результате чего люди активно обменивались накопленным опытом и знаниями. Они бесплатно консультировали друг друга по самым разным вопросам. Это позволило упрочить собственные знания в несколько раз. Подобное общение также дало этому коммерсанту невероятный запас энергии и жизненных сил. Мужчина начал действовать еще активнее. Постепенно увеличилась и эффективность.

Звонки клиентам

Еще одним важным шагом стало общение с прежними клиентами. Сам предприниматель признался журналистам, что подобные действия дались ему сложнее всего. Бизнесмен отметил несколько важных моментов, которые он совершил перед звонками.

Сначала коммерсант разослал всем своим прошлым клиентам электронные письма. В них он напомнил о прежнем сотрудничестве и попросил указать удобное время для проведения самой беседы.

После этого коммерсант решил сформировать пул вопросов, которые он хотел бы прояснить у своих клиентов. Бизнесмен не планировал делать беседу сугубо спонтанной. Предприниматель прежде всего интересовался у людей эффективностью проведенных им занятий. Он решил уточнить, помогли ли его консультации и решили ли они проблему человека.

Никаких продаж во время разговора человек не проводил. Он не стал нагружать клиентов информацией о новых услугах. Коммерсанту было необходимо прежде всего увидеть эффективность собственной работы глазами заказчика.

Подобный разговор также дал определенный положительный результат. Бизнесмен понял, что его труд действительно полезен и необходим людям. В итоге ему удалось вернуть веру в собственные силы.

Второе дыхание

Оба действия привели к тому, что коммерсант начал работать более эффективно и уверенно. В результате чего со временем он сумел преодолеть все проблемы и развил собственный бизнес.

Вместо итогов

Иногда предпринимателям для успеха не хватает только мотивации. Любой бизнес начинается с невероятным эмоциональным подъемом. Однако череда неудач может разрушить весь положительный эффект.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание