Рубрики

Блокчейн, мобильные банки и еще три фактора, которые навсегда изменят современное банковское дело

Цифровой век меняет то, как люди взаимодействуют и ежедневно занимаются своим бизнесом. Технологические достижения продолжают влиять на будущее банковского дела во всем мире. Растущий спрос на цифровой банковский опыт от нового поколения молодых потребителей преобразует всю банковскую индустрию.

Преимущества мобильного банкинга

Мобильный банкинг стал удобным методом для пользователей, чтобы делать депозиты, переводы со счетов, а также контролировать свои доходы и расходы. Согласно исследованию Mobile Banking Competitive Edge компании Business Insider Intelligence, подавляющее большинство опрошенных (89 %) респондентов заявили, что они используют мобильный банкинг.

Мобильные кошельки – это еще одна перспективная функция в мобильном банкинге. Это приложения, которые подчеркивают удобства, позволяют пользователям совершать покупки в интернете или в магазине со своими смартфонами, без необходимости вынимать свою кредитную карточку.

Цифровой и мобильный банк

Цифровые банки, также известные как необанки, переосмысливают будущее банковского дела во всем мире. Несмотря на их медленное начало, последние события предполагают, что американские необанки имеют большое преимущество в будущем. Базирующийся в Сан-Франциско необанк Chime привлек более 2 миллионов потребителей, демонстрируя сдвиг в сторону цифровых каналов. Развитие большого числа необанков в США принесет большие прибыли от банковского дела и ослабит традиционных банковских конкурентов.

Новые банки (Neobanks) являются только цифровыми. Это означает, что они не работают по устаревшим традиционным банковским технологиям, не связаны дорогостоящими сетями физических отделений с многочисленными сотрудниками, а значит, могут предлагать значительно более дешевые и удобные для потребителей комиссионные. 70 % респондентов из США, участвующих в конкурсе Mobile Banking Business Insider Intelligence, говорят, что мобильный банкинг стал для них основным способом доступа к их счетам.

Интернет ипотечное кредитование

На ипотечный долг США приходилось 68 % совокупного долга домохозяйств на начало 2019 года. Из них 47 % потребителей предпочли сделать заявку онлайн на первичную ипотеку, и при этом они чувствовали себя более комфортно, чем, возможно, если бы сделали это в холле традиционного банка. Все больше потребителей оплачивают ипотеку онлайн, потому что кредиторы Новых банков на 20 % быстрее обрабатывают ипотечные кредиты, чем кредиторы традиционных банков.

Блокчейн технология

Финансовые институты ежегодно инвестируют около 1,7 миллиарда долларов в технологию блокчейна. "Цепочка блоков" (блокчейн) или база данных, которая сохраняет информацию о действиях всех ее участников, представляет собой коллективного нотариуса, который подтверждает точность информации, представленную в базе данных.

Межбанковская информационная сеть JPMorgan является крупнейшим в отрасли блокчейн-проектом под руководством банков и привлекла в свои ряды более 250 банков. Инициатива HSBc по торговле иностранной валютой FX Everywhere была запущена в 2019 году после снижения затрат на 25 % в первоначальном испытании.

Изменяющийся нормативный ландшафт

Регуляторы в Великобритании раздали Новым банкам более 15 банковских лицензий. Открытые банковские правила в Европе вынудили сотрудников открыть свои API-интерфейсы и позволить сторонним провайдерам получать доступ к данным, разрешенным клиентами. Предполагается, что правила банковского дела для Новых банков, откроют новые источники доходов, которые могут достичь 2 миллиардов в 2024 году.

Поколение Z

В США 68 миллионов Gen Zers (молодые люди, родившиеся в 2000-2020 годах), обладающих покупательной способностью до 143 миллионов. Поставщики финансовых услуг просто обязаны предлагать для них товары, родственные к цифровым (для примера 46 % Gen Sers не могут работать более часа без проверки своих телефонов, а 59 % используют онлайн технологии для выполнения большинства своих задач).

Более половины этой "цифровой молодежи" Gen Zers используют свои цифровые кошельки, как минимум раз в месяц для покупки своих товаров.

Популярность мобильного банкинга превзошла популярность онлайн-банкинга, и общее число онлайн-клиентов отдало ему предпочтение во всем мире. Несмотря на растущую популярность, некоторые банки все еще отстают от спроса на мобильные задачи, такие как оплата счетов и погашение задолженностей, что заставляет пользователей обращаться к онлайн-банкингу.

Будущее банковских технологий определяется потребителями, которые рассматривают их как факторы, улучшающие их жизнь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание