Рубрики

Более 2000 наименований продуктов из "Магнита" теперь можно получить черз Яндекс-лавку

С введением мер по организации самоизоляции многие компании перешли на удаленную работу. Однако покупка продуктов полностью без контакта с людьми в настоящее время является невыполнимой задачей, но взаимодействие можно сократить, если воспользоваться услугами доставки. Это поняли в том числе и в компании «Яндекс», организовав сервис под названием «Яндекс.Лавка». Он должен был помочь людям заказывать все необходимые товары к себе домой. Однако и после завершения всей этой ситуации компания планирует развивать направление своей деятельности.

Важные нововведения

К примеру, уже сейчас «Яндекс» понемногу расширяет ассортимент, добавляя списки более доступных по цене продуктов. Сервис закончил договор с сетью магазинов «Магнит» и постепенно стал доставлять еду оттуда. Пока пункты Лавки, в которых могут собирать такие заказы, находятся только в районах Печатники и Нагатинский Затон, но со временем их количество обязательно будет расти, чтобы людям было удобнее делать покупки.

Забрать свой товар можно с помощью сервисов «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда», которые доставят их непосредственно в пункт назначения, что является достаточно быстрым и удобным способом безопасно обеспечить себя пищей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание