Рубрики

Больше контента и публикации в соцсетях: ищеи действенные способы продвижения бизнеса в Интернете

С развитием технологий и возможностей интернета конкуренция на рынке резко возросла. Неудивительно, что в наше время залог успешности бизнеса в его активном продвижении в сети. Мы решили рассмотреть, какие существуют способы продвижения бизнеса в интернете.

Проблема современности

Зачастую официальные сайты и страницы в социальных сетях появляются задолго до начала продаж. Это позволяет компании заинтересовать и проинформировать потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Но этим возможности интернета не ограничиваются, а наоборот, ежедневно все больше мелких и крупных предпринимателей продвигают свой продукт, чтобы стать более популярными и увеличить рост продаж.

Традиционная реклама медленно сдает свои позиции, рекламой в СМИ, на билбордах и распространением листовок интересуется все меньшее число компаний. Именно поэтому интернет становится такой популярной площадкой для размещения рекламы, а с помощью некоторых уловок ее могут видеть только потенциальные покупатели, заинтересованные в конкретном виде товара или услуг.

Поисковое продвижение

Данный способ подразумевает продвижение вашего сайта или страницы в социальных сетях путем выведения в топ выдачи поисковых систем. Известно два вида подобного продвижения:

  1. С помощью контекстной рекламы.
  2. SEO-продвижение.

С помощью контекстной рекламы всего за несколько дней можно попасть в топ-тройку лидеров. Это просто, удобно и в этом заключается основное преимущество контекстной рекламы в сравнении с SEO оптимизацией.

Комплексное поисковое продвижение (SEO) также способно вывести сайт в топ выдачи поисковиков, но благодаря другим инструментам:

  • наполнению контентом (видео и фотоматериал, написание и публикация статей);
  • упоминание сайта на других интернет-ресурсах;
  • размещение контента на разных интернет-площадках с указанием ссылок для перехода;
  • SEO-реклама внутренних страниц сайта.

Контекстная реклама

Главное преимущество контекстной рекламы в том, что ее могут видеть только те пользователи, которые действительно интересуются вашим продуктом. Такая реклама всплывает не только в поисковиках, но и на многих партнерских сайтах Yandex и Google. Реклама будет буквально преследовать пользователей, не давая им забыть о товарах или услугах, которые их интересовали. Если правильно настроить контекстную рекламу, вы расширите свою клиентскую базу, при этом не расходуя средства на нецелевую аудиторию.

SMM продвижение

Продвижение продуктов и их реклама в социальных сетях в последнее время пользуются спросом, поскольку позволяют повысить рост продаж и сделать компанию более узнаваемой. Кроме того, здесь есть три действенных способа продвижения товаров и услуг.

  1. Таргетированная реклама. Способ, который подразумевает демонстрацию продукта по определенным критериям: полу, возрасту, личным предпочтениям и другим более сложным деталям. Если реклама настроена опытным SMM-специалистом, видеть ее сможет только нужная аудитория.
  2. Реклама в интернет-сообществах - следующий эффективный способ, позволяющий охватить широкую публику подписчиков в группах по интересам. Компания станет не только узнаваемой, но и получит нужных клиентов.
  3. Ведение и продвижение группы. Этот способ основан на внутреннем продвижении компании и ее официальной странички в социальных сетях. Это и приглашение пользователей вступить в группу и постоянное ее ведение, наполнение интересным контентом и новостями, а также увеличение охвата публикуемой информации. Это один из важнейших этапов ведения рекламной компании, поскольку страница в социальных сетях - это отличный способ коммуникации с потребителями и потенциальными клиентами.

Управление репутацией в интернете

Продвижение в интернете возможно при условии создания хорошей репутации в сети. Поддержка, восстановление и создание репутации не менее важны, чем регулярное пополнение контента, ведение сообществ в соцсетях и т. д. На основании отзывов потенциальные клиенты могут определиться, стоит ли к вам обращаться или это напрасная трата времени и средств.

Управление репутацией - это скрытая реклама, рекомендации, которые помогут сформировать у пользователей правильное отношение к вашей компании. Данный способ продвижения эффективен при условии выполнения следующих действий:

  1. Размещение отзывов на популярных сайтах либо рекомендации на всевозможных форумах с обязательным упоминанием компании, продуктов, оказываемых услуг и контактных данных.
  2. Нейтрализация негатива, включая удаление компрометирующего материала.
  3. Использование полного комплекса возможностей поисковых систем. Здесь важно не только размещать положительные отзывы, но и использовать возможности SEO-продвижения.

Каждый современный предприниматель понимает необходимость интернет-продвижения своих услуг, но не каждый знает, как правильно это сделать. С помощью описанных простых способов можно увеличить количество постоянных клиентов и, соответственно, прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание