Рубрики

Больше на треть: крупная сеть фастфуда во время пандемии увеличила продажи бургеров

Производители продуктов питания в период коронавирусного кризиса переживают не лучшие времена. Многие из них подсчитывают убытки, обусловленные низкой активностью потребителя и падением спроса на рынке сбыта. Однако у компании Popeyes, занимающейся продажами куриных бургеров, прибыль в это время только растет. Магазины бренда демонстрируют рост продаж на треть.

Исключение из правил

Согласно подсчетам, которые были подведены магазинами Popeyes по результатам первых трех месяцев года, сеть смогла увеличить объемы продаж в среднем на 30%. И это при том, что конкуренты компании наподобие Burger King несут потери порядка 7-10%.

Успех Popeyes на рынке фастфуда в период эпидемии коронавируса объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это любовь американцев к фирменному бургеру с курицей. Технологи компании предложили новый продукт в прошлом году, и по сей день он пользуется огромным спросом.

Но именно в период ограничений, связанных с коронавирусом, на продажи повлиял тот факт, что многие конкуренты в виде традиционных ресторанных сетей вынуждены были временно уйти с рынка или вовсе прекратить деятельность своего бизнеса.

Таким образом, два существенных фактора позволили Popeyes обойти конкурентов и добиться высоких показателей продаж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание