Рубрики

Большой бизнес не обязательно требует большого начального капитала. Иногда достаточно $100

Многие начинающие предприниматели боятся запускать стартап, оправдывая свое бездействие отсутствием стартового капитала. В действительности же при правильно продуманной маркетинговой стратегии вы можете раскрутить бизнес и со ста долларами в кармане. В этом убеждена бизнес-коуч и предприниматель Стефани Бернс.

Только желание

Что необходимо для продвижения товара или услуги? В первую очередь стоит обратить внимание на маркетинговые стратегии в интернет-пространстве, поскольку на данный момент это является самым эффективным инструментом для увеличения узнаваемости бренда. Сто долларов вы можете потратить на запуск сайта-визитки, приобретение доменного имени, то есть на расходы по администрированию, которые, по сути, стоят копейки. Остальное зависит исключительно от ваших усилий. Вот какие бизнес-советы по продвижению товара или услуги дает предпринимателям Стефани Бернс.

Создайте идеальное предложение

Каждый человек хочет получить идеальное предложение, от которого просто не сможет отказаться. Каким оно должно быть? Здесь все зависит исключительно от предпочтений вашей целевой аудитории. Чтобы узнать пожелания клиентов, вам придется провести собственное расследование. Это можно сделать с помощью опросов, анкетирования.

Человек не должен видеть причин, почему он хочет отказаться от вашего предложения. Так считает предприниматель Рассел Брансон. Вот тогда вы можете считать, что достигли своей цели. Например, если пользователь интернета соглашается на скачивание PDF-файла с вашими советами по запуску канала в "Ютубе" в обмен на подписку, значит, вы создали то самое идеальное предложение. Чем больше отказов - тем более далеки вы от цели. Совершенствуйтесь и модернизируйте свое предложение, чтобы никто не смог устоять.

Исключите риски

Почему люди могут бояться приобретать ваш товар или услугу? Во-первых, они вас не знают. Во-вторых, по этой причине они могут бояться негативных последствий в виде того, что получат некачественный товар, что потеряют в деньгах, что столкнутся с обманом и т.д. Перед запуском стартапа сядьте и продумайте все возможные риски со стороны ваших клиентов. Чего именно они могут опасаться? Что может препятствовать сделке? Запишите все на листе бумаге, составьте нечто наподобие списка.

А теперь подумайте, как бы вы могли исключить все эти риски. Можете ли вы гарантировать возврат средств в случае получения некачественного товара? Как будет оцениваться предоставляемая вами услуга? Чем рискует клиент? Когда вы устраните все негативные последствия, тогда люди станут охотнее с вами сотрудничать. По крайней мере, вы будете уверены в том, что ваши сделки состоятся, поскольку нет видимых препятствий.

Докажите свою надежность

Завоевывать репутацию можно годами, однако в ваших силах ускорить этот процесс. Чем большую активность вы проявляете - тем больше людей о вас знает. А чем больше людей как минимум наслышаны о вас, тем больше шансов, что они согласятся на сотрудничество. Рассмотрим основные способы завоевать доверие у широкой аудитории.

1. Присутствие в социальных сетях

Это первое, чем вы должны заняться. Создайте официальные страницы бренда хотя бы в парочке социальных сетей: например, в "Инстаграме" и в "ВК". Далее постоянно пополняйте страницы контентом, общайтесь с людьми, отвечайте как на хорошие, так и на плохие комментарии. Тем самым вы дадите понять, что ведете бизнес прозрачно.

2. Указание личной информации

Если у вас есть сайт, обязательно создайте раздел "Обо мне". Там опишите вкратце, кто вы, почему решили заниматься именно этим видом бизнеса. Поведайте свою личную историю, тем самым подтвердив, что за вашим брендом стоит реальный человек со своей судьбой.

Также не забудьте указать свои контактные данные. Люди должны знать как минимум, где вы находитесь территориально. Это повышает степень доверия к вам. Тем самым вы подтверждаете, что ни от кого не прячетесь и не скрываетесь. Еще лучше - оставьте адрес электронной почты, телефоны, по которым с вами можно связаться.

3. Участие в мероприятиях

На первых порах, возможно, вам придется вживую прорекламировать свой товар. Если вы что-то продаете или производите, обязательно принимайте участие в тематических ярмарках. Заявляйте о себе, посещая различные городские мероприятия. Если есть возможность, сотрудничайте с деловым партнером из вашей или смежной сферы, у которого уже есть хорошая репутация и бренд которого является узнаваемым. Тем самым вы сможете продвинуть свой бренд.

4. Комментарии и отзывы

Мотивируйте людей к тому, чтобы они оставляли вам хорошие комментарии. Вы можете предлагать определенные бонусы, скидки на ваши товары или услуги клиентам, которые вам оставят отзывы или поставят пять звезд на авторитетных сайтах. Думайте о своей репутации с самого начала, чтобы завоевать доверие людей и привлечь как можно больше клиентов. Если вы все будете делать в соответствии с вышеуказанными правилами, то вам удастся раскрутить стартап без особых вложений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание