Рубрики

"Большой кусок денег": за последние 3 года YouTube заплатил создателям контента более 30 миллиардов долларов

Блогинг - популярная сфера, в которой можно делать большие деньги. И яркое тому доказательство - официальное объявление YouTube о том, что корпорация выплатила 30 млрд долларов создателям контента за последние три года.

Как блогеры связаны с этим

Основной контент YouTube - это видео и стримы от блогеров. Они создают свой интернет-продукт, привлекая зрителя, который является потенциальным клиентом для рекламодателей. И за три года сервис отдал блогерам 30 млрд долларов, что в переводе на рубли составляет почти 222 миллиарда.

Эту прибыль корпорация делит с 2 млн создателями контента. Кстати, под последними подразумеваются не только любители, но и профессионалы. Это представители СМИ и шоу-бизнеса. Им, кстати, YouTube платит меньше от своих доходов по видеорекламе, чем обычным блогерам. По словам представителя пресс-службы, такая востребованность среди рекламодателей связана с тем, что в Google созданы условия, в которых реклама действительно работает.

Напомним, что среди таких гигантов социальных сетей, как Facebook, TikTok и Spotify, такого дохода добиться пока не удалось. Также им, несмотря на наличие тех же возможностей, что и у YouTube, не удалось переманить блогеров на свои площадки даже за огромные выплаты.

Если и вы загорелись идеей партнерства с видеосервисом, то вам стоит помнить, что стать востребованным не так-то просто. Во-первых, нужно иметь на канале не меньше 1000 подписчиков. Во-вторых, количество часов ваших видео, просмотренных другими пользователями, должно быть не меньше 400. Если вас такие перспективы не останавливают, то можете попробовать себя в блогинге.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание