Рубрики

Почему обострение конфликта из-за наследства "лишает" сына Булдакова своей доли

Генерала Иволгина нет с нами уже два года, а его имя по-прежнему на слуху из-за возникших проблем с наследством актера. Шоу "Прямой эфир" посвящает этому все новые выпуски, но так и хочется сказать всем участникам конфликта: проблема может быть решена только посредством переговоров, а не раздуванием противоречий и вот почему.

Суть конфликта

В 1990-е гг., когда Алексей Булдаков женился в третий раз на Людмиле Андреевне, супруги составили завещание. Оба делали наследниками друг друга, так как единственный внебрачный сын актера проживал вместе с матерью на Мальте, они почти не общались, к тому же вскоре у мальчика появился отчим. У Людмилы Булдаковой, которая старше мужа на 9 лет, тоже нет наследников, поэтому завещание было составлено вполне логично.

По мере взросления Ивана Булдакова 1988 г.р. общение отца и сына наладилось. Они виделись на Мальте, юноша приезжал в Россию и был хорошо принят новой женой отца, даже называл ее мамой Люсей. Отец в разговоре всегда упоминал, что вся его недвижимость будет собственностью сына. Однако после его внезапной смерти в Монголии выяснилось, что единственным законным волеизъявлением покойного является завещание, по которому он все оставляет жене Людмиле.

После смерти мужа та серьезно заболела и поверенным в ее делах оказался Эдуард Гладкий, артист, которого считают охотником за богатством вдовы. Иван Булдаков, не желающий, чтобы все имущество отца отошло постороннему человеку, решил судиться с вдовой отца.

Что говорит закон

Многим кажется несправедливым, что отец ничего не оставил сыну. Правда, вдова выделила Ивану однокомнатную квартиру на первом этаже на окраине Москвы. Жилье ранее сдавалось, поэтому выглядит довольно неприглядно. Более того, из-за того что сын Булдакова не является резидентом страны, ему предстоит уплатить налог в размере 10 тысяч евро. Мать юноши Зинаида Старостенко считает справедливым выделить единственному сыну половину всей наследственной массы артиста, для чего наняла адвоката Павла Астахова.

Однако сыну Булдакова уже более 30 лет, он не является недееспособным, поэтому при наличии завещания обязательной доли в наследстве ему не положено. Однако люди считают, что устное волеизъявление актера говорит о другом: он не планировал обделять сына. К тому же наличие Эдуарда Гладкого, который крутится возле вдовы, говорит о том, что женщина, скорее всего, составит завещание именно на него, совершенно постороннего человека.

Только переговоры!

Если адвокатской конторой Астахова не будет обнаружено новое завещание, которое отменяет действие первого, шансов у Ивана Булдакова не будет никаких. Это понимают все. Однако у Людмилы Андреевны в настоящее время большие проблемы со здоровьем, она нуждается в помощи, поэтому с ней несложно договориться. Как говорит мать Эдуарда Гладкого, бездетная немолодая женщина без вопросов оставила бы все имущество по завещанию Ивану, если бы тот обеспечил за ней уход.

Вместо этого по центральным каналам полощется имя Булдакова, находится его петербургская пассия, называющая себя женой актера. Людмилу Андреевну уличают в романе с Эдуардом Гладким, который младше женщины почти на 30 лет. Все это наводит на мысль, что участников увлекает сам процесс, а результат им совсем не важен.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание