Рубрики

Брат и сестра, обнаружившие пустую нишу на рынке модной одежды, запустили бренд стоимостью 4,5 млн долларов

Сколько идей приходит каждому в голову о том, какой можно было бы открыть бизнес! Но только тот, кто рискует и начинает их реализовывать, может стать миллионером. Читая, как другие воплощают свои мысли в реальность, в один прекрасный день и вы решитесь что-то сделать. Например, как 30-летняя Джейд Гулден, которая открыла компанию Jaded London вместе со своим 27-летним братом Грантом, заработав свой первый миллион три года спустя.

История воплощения идеи

Пять лет назад Джейд Гулден работала в компании ASOS, там она заметила пробел на рынке уличной одежды, увидев, что вещей с невысокими ценами и хорошим качеством явно недостаточно.

30-летняя предпринимательница из Лондона и ее 27-летний брат Грант, возглавляющий Jaded Man, стали миллионерами в 2016 году и получили прибыль 3,5 млн фунтов стерлингов (4,5 млн долл.) в этом году, запустив свой модный бренд уличной одежды в сентябре 2013 года. Уволившись в апреле, они испытывали страх после своего решительного шага, так как дороги назад уже не было.

Решимости способствовало и то, что они заметили, что многие звезды начали носить уличную одежду вместо дорогих брендов, и она выглядела оригинальнее и свежее.

Дедушка брата и сестры был портным, поэтому они обладали пониманием тенденций моды и определенными навыками в швейном деле.

Рискованные шаги

Будучи преисполнены решимости предложить свою одежду в такие магазины, как Topshop, Selfridges и Urban Outfitters, Джейд и Грант нашли в Лестере сеть фабрик, которые могли бы воплотить их идеи и отшить модели.

Это далось нелегко, они потратили все свои сбережения и каждый день ездили в Лестер контролировать работу.

Грант изучал бизнес в Ноттингемском университете, поэтому он занимался получением заказов. Ему было поставлено условие привезти первые партии в начале октября, а значит, оставалось всего шесть недель на выполнение заказа.

На фабриках Гулденов никто не знал, поэтому даже не хотели изготавливать им опытные образцы, не понимая, будет ли в итоге продолжаться работа.

Для развития бизнеса они взяли кредит в 20 000 фунтов стерлингов, которые вложили в развитие собственного веб-сайта, материалы и акции.

Продукция Джейд и Гранта

Ультрасовременный ассортимент включает в себя все, начиная от костюмов с граффити и заканчивая неоновыми флисовыми куртками, джинсовыми платьями, яркими солнцезащитными очками, мини-платьями с ярким принтом и цветными бикини с рисунком.

Цены доходят до 100 долларов за комбинезоны с пайетками, пальто со змеиным принтом и накидки с перьями.

Джейд гордится, что все их вещи хорошего качества, которые покупатели могут использовать для самовыражения и демонстрации в Instagram

Изначально планировалось выпускать большие объемы продукции

Еще в самом начале их внимание было сфокусировано на ASOS и Topshop, которые могли обеспечить большой объем заказов, необходимый заводу. Другим направлением была реклама и поиск клиентов, так как брата и сестру совершенно никто не знал на рынке.

Теперь их бренд Jaded London - это стильная и доступная уличная одежда, которую покупают десятки тысяч людей.

Веб-сайт очень быстро развивается, и сейчас у него уже более 160 000 подписчиков в Instagram.

В компании занято 15 человек, но Гулдены все еще сами следят за всеми процессами: от дизайна до творческого руководства и подсчета затрат.

Джейд и Грант приступают к работе в 8 утра и находятся на ней до поздней ночи.

Вернувшись недавно из Сеула с конференции, посвященной исследованию моды, они отправились прямо в Китай, чтобы увидеть фабрики, работающие над их заказами, познакомиться с руководством и построить более прочные отношения.

Поддержка звезд

Привлечение звезд для рекламы помогло сделать Jaded London популярной модной линией.

Тейлор Свифт носила куртку с блестками каждый вечер в своем мировом турне 2015 года, это помогло продать около 8000 экземпляров данной модели.

К рекламе были привлечены также Бейонсе, Рита Ора, Джиджи Хадид, которые носили нашу одежду в течение нескольких месяцев в 2014 году, - поделившись своей славой, они помогли завоевать сердца покупателей.

В настоящее время компания собирается привлечь к рекламе своих изделий Билли Эйлиш, а не Бейонсе.

Брат и сестра не собираются останавливаться на достигнутом

Несмотря на то, что они уже заработали миллионы, брат и сестра не удовлетворены результатами своей работы и видят большие перспективы для бренда уличной моды Jaded London.

Они постоянно анализируют свою деятельность, чтобы не допустить просчетов и наметить направления для роста веб-сайта и популярности бренда.