Не можете перестать путать "зумеров" и миллениалов? Когда дело доходит до трудоустройства, различия имеют значение. По данным Pew Research, миллениалы родились между 1981 и 1996 годами, их возраст от 24 до 39 лет в 2020 году; зумеры (или цифровое поколение, или поколение Z) родились начиная с 1997 года, поэтому в этом году самым взрослым исполнилось 23 года. Все это означает, что ваш потенциальный кадровый резерв изменится, поскольку Gen Z составляет 24 процента от общей численности рабочей силы в этом году, согласно исследованиям компании "рабсилы".
Хотя вы можете подумать, что эти последовательные поколения не так уж сильно отличаются, их опыт, потребности и действия достаточно разнообразны, и вам стоит обратить на это внимание, прежде чем нанимать их. Вот что вам следует знать.
Поколение Z против миллениалов
В течение нескольких лет у миллениалов был плохой период, который, возможно, повлиял на то, как их нанимали и управляли ими как рабочей силой. Такие ярлыки, как ”титулованные“, ”ленивые“ и ”нарциссы", заставляли менеджеров думать, что они должны создавать волнение и мотивационные морковки, чтобы держать миллениалов занятыми. Согласно различным обзорам и отчетам, посвященным данной категории сотрудников, это было не так.
Исследования показывают, что миллениалы хотят того же, чего всегда хотели другие поколения: удовлетворительной карьеры с возможностями для продвижения. Изображаемые как пресловутые "охотники за работой", миллениалы хотят оставаться на месте до тех пор, пока есть место для роста. Чем они отличались от предыдущих поколений, так это стремлением к равновесию между работой и жизнью. Личные приоритеты имеют значение, поэтому боссы, которые не приспособились к балансу, оказались с должностями, которые нужно было заполнить.
Финансовая безопасность и стабильность
Рассмотрим "поколение Z". В детстве они пережили великую рецессию. Поэтому работодатели должны ожидать, что финансовая безопасность и стабильность будут важны для поколения Z. Это поколение хочет оставаться на работе дольше, поэтому для них важна организованная структура повышения и продвижения по службе. Повышение зарплаты особенно важно для поколений, поскольку исследования показывают, что они более устойчивы к долгам, чем миллениалы. Там, где миллениалы были несколько “ошарашены” суммой долга за обучение, зумеры полностью осознают бремя, причем две трети опрошенных говорят, что оплата учебы является их главной заботой.
Работники поколения Z
В то время как ваши сотрудники миллениалы могут предпочесть мессенджеры или текстовые сообщения в качестве основного метода общения, зумеры предпочитают личное время. Связано ли это с технической перегрузкой или с тем, что их нужно воспринимать более серьезно, зумеры хотят поговорить со своими менеджерами лично. Они также считают, что честность и искренность на рабочем месте важны, и поскольку тон не может быть истолкован по тексту, личная дискуссия показывает им, что их менеджеры X заботятся о культуре компании.
Они смогут проявить себя
Зумеры полностью осознают, что их молодой возраст кажется негативным для работодателей, но они уверены, что смогут проявить себя через свои способности, голос и зрение. У них есть свежие идеи, и они хотят, чтобы их услышали. Они возмущены тем, что с ними обращаются как с недавними выпускниками колледжа, слишком молодыми для построения серьезной карьеры. Вам определенно стоит не только уважать их вклад, но и давать им конструктивную обратную связь, чтобы сотрудники этого поколения знали, что они на правильном пути.
Широкий спектр обязанностей молодежи
Наконец никогда не бойтесь давать зумерам широкий спектр обязанностей. Многозадачность естественно для них. Иногда кажется, что они используют смартфон с самого рождения. Это поколение с легкостью жонглирует несколькими проектами и устройствами. А гибкость остается второй натурой. На самом деле зумеры часто предпочитают гибкий график работы и гибкую рабочую среду. Они хотят расти вместе с вашим бизнесом. Поэтому дайте им правильные инструменты. Вы скоро пожнете плоды.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание