Рубрики

Бренд белья разыграл 2 тысячи долларов и оставил подсказки, чтобы любой мог его отыскать. 10 необычных маркетинговых кампаний

Реклама может быть основным двигателем торговли, но иногда это так раздражает. Мы часто обращаем внимание на эмоциональные, атмосферные и действительно креативные маркетинговые кампании, которые впечатляют и запоминаются. Вот только несколько примеров действительно крутого маркетинга от брендов, которые не только хотят заполучить деньги клиентов, но и привнести немного юмора, доброты и хорошего настроения.

Бренд спрятал тысячи долларов прямо на улице и оставил записи о том, где найти деньги

Американский бренд нижнего белья Fruit of the Loom запустил необычную маркетинговую кампанию для своей новой коллекции. Они спрятали 1851 доллар (компания была основана в 1851 году) и коробку с нижним бельем в нескольких укромных местах на улицах Нью-Йорка. Получить деньги легко - нужно просто обратить внимание на рекламу.

Прочтите мелкий шрифт на их рекламном щите, посмотрите в бинокль, установленный рядом с кирпичной стеной, или откройте коробку, которая внезапно появилась посреди улицы. В городе с населением почти 9 миллионов человек только шестеро заметили эти «знаки» и получили свои призы. Бренд уверяет, что таких укрытий больше, и каждый может испытать удачу до конца лета.

Авиакомпания осуществила мечты своих пассажиров на Рождество

Авиакомпания WestJet организовала сюрприз для 250 пассажиров. В аэропорту Канады пассажиры, ожидающие своего рейса, могли отсканировать свои посадочные талоны и пообщаться с цифровым Санта-Клаусом. Он спросил их о подарках, которые они хотели бы получить на Рождество. Сразу после этого 175 добровольцев бросились в магазины в их городе прибытия.

Пассажиры могли забрать свои подарки прямо на месте получения багажа: шарфы, телефоны, видеокамеры, большой телевизор.

Дети с завязанными глазами пытаются узнать своих матерей

Компания «Пандора» создала душевное видео о матерях и детях. Ребенка с завязанными глазами попросили выбрать свою маму из 6 других женщин. Процесс получился очень трогательным. Конечно, каждый ребенок нашел свою маму. Идея кампании заключается в том, что «каждая женщина уникальна».

Женщины должны были решить, красивы они или средние

Dove провел необычный эксперимент. Они разместили надписи «Красивые» и «Средние» над входами в торговые центры в Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондоне и Сан-Паулу. Они снимали выбор, сделанный сотнями женщин, а затем спрашивали их: «Почему вы выбрали эту дверь?»

Во время интервью людей просили сделать самую тяжелую работу в мире бесплатно

Компания-производитель праздничных открыток провела необычный социальный эксперимент, посвященный Дню матери. Газеты и веб-сайты опубликовали объявление о вакансии директора по операциям со следующим онлайн-интервью, во время которого им объясняли, что сотрудники должны иметь знания в области медицины, финансов, кулинарии и нести ответственность за широкий круг задач.

Там не было бы времени для сна или отдыха, и не было никакой зарплаты. Все 24 участника продемонстрировали одинаковую реакцию: «Что? Нет! Кто согласится сделать эту работу?!». На что интервьюер ответил: «Миллиарды людей. Быть матерью - самая тяжелая работа в мире».

Голландский телеканал показал, как много общего у абсолютно разных людей

Голландский телеканал TV2 провел социальный эксперимент: в комнате собрались разные люди: богатые и бедные, коренные жители и иммигранты, сельские жители и горожане, религиозные деятели и атеисты. Каждая группа заняла свое место в отдельных квадратах, нарисованных на полу.

Затем ведущий спрашивал их: «Кто из вас был классным клоуном?», «Кто из вас отчим?», «Кто любит танцевать?», «Чье сердце разбито?». Те, кто давал утвердительный ответ, становились вместе. Эксперимент показал, что надевать ярлыки на людей бессмысленно. Нам лучше найти то, что у нас общего.

Дисней впустил своих персонажей в реальный мир

Дисней решил повеселиться с посетителями торгового центра и установил специальный световой стенд. Различные персонажи Диснея прятались за ним. Когда люди проходили мимо стенда, мультипликационный персонаж повторял их движения и играл с посетителями. Это было действительно весело.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание