Сейчас, когда мир начинает постепенно возвращаться в более привычный ритм жизни, некоторые меры, направленные на уменьшение распространения коронавирусной инфекции, все еще остаются актуальными. К примеру, очень важно быть на достаточном расстоянии от других людей там, где для этого есть возможность. Для этого компании принимают различные меры, причем особенно стараются работать в этом направлении различные кафе и рестораны.
Оригинальное решение
К примеру, популярная сеть заведений быстрого питания "Бургер Кинг" решила, что организовать соблюдение дистанции им поможет основной символ ресторана, а именно бумажная корона, которую посетители могут брать при посещении.
Компания заказала специальные, максимально широкие версии этого аксессуара, которые должны способствовать разделению посетителей, ведь сесть рядом с другим человеком, у которого на голове тоже надета подобная вещь, практически невозможно.
Эта забавная идея отлично подходит под стиль заведения и не выглядит так строго и скучно, как обычная разметка на полу или на столиках.
Конечно, многим посетителям такие головные уборы пока не слишком привычны, однако для них это лучше, чем полностью отказаться от посещения любимого кафе, по которому они успели соскучиться. И безусловно, они надеются, что относительно скоро все придет в норму.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание