Каждый день маркетологи пытаются придумать что-то такое, что зацепит нас, привлечет наше внимание к товару. Не у всех это получается, но иногда мир может даже содрогнуться от того, насколько реклама сбалансирована, интересна и как она успешно преподносит продукт, который хочется купить.
Такой пиар не просто рассказывает о товаре или же услуге, а делает ее центром внимания, побуждает к приобретению. И дарит разработчику этой продукции небывалый коммерческий и социальный успех. Таких результатов хочет каждый человек, занимающийся маркетингом.
Дизайнеры-рекламщики, которые могут заставить говорить о товаре - бесспорные гении. Их творчество должны увидеть все, чтобы знать, что же все-таки такое - качественная реклама. Интересный замысел - вот что главное в их работе.
Хлеб всему глава
Мы часто слышим такие лозунги по типу "Хлеб - всему глава", но никто еще не догадывался реализовать это в качестве рекламы. Дизайнер обыграл эту фразу так, что самое главное - здоровье, а здоровье есть у человека, который правильно питается, ведет сбалансированный образ жизни и занимается спортом. Таким методом маркетолог показал, что хлеб - полезная пища, которая поможет иметь такое же строение тела.
Обложка для паспорта
На этой обложке вы можете инструментами для вышивания помечать места, где вы были. Очень эффектно подойдет для заграничного документа, удостоверяющего личность.
Функциональная солонка
С одной стороны можно сыпать, к примеру, соль, а с другой перец. Очень элегантно смотрится на кухне. Что и привлекает покупателей.
Лавочка в форме книги и другие примеры
Разве вам на такую чудо-лавку не захочется присесть? Я думаю, что захочется. Многие проявят желание купить такое сооружение к себе, к примеру, в загородний домик.
А вот элегантная парковка для велосипедов у стоматологии.
Разделители, которые строят собственную инфраструктуру в вашей тетради.
Печенье Nutella наверняка заставит вас купить еще и их основной продукт - шоколадную пасту.
А так могут выглядеть острые соусы. Просто взрывное устройство, не правда ли?
Ласты, которые элегантно смотрятся на человеке, и к тому же выполняют свою функцию ускоренного плавания.
Все эти вещи прекрасно рекламируют продукт, продажа этого товара становится быстрее и приносит больше денег. Такие ходы привлекают внимание покупателей и делают богаче компании, которые занимаются разработкой продукции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание