Ночной клуб - высокомаржинальный и перспективный вид бизнеса. Предпосылки для этого следующие. Во-первых, развлекательные услуги все больше пользуются спросом. Во-вторых, некоторые заведения находятся в плохом состоянии и городским жителям неинтересны. В-третьих, данный вид бизнеса может быстро окупиться, и можно будет получать стабильную прибыль. На то, чтобы ночной клуб вышел на окупаемость, потребуется 14 месяцев, а точки безубыточности удастся достичь через два месяца.
Актуальность бизнес-идеи
Ночной клуб будет успешным в городе с населением от 200 тысяч человек. Для этих целей понадобится помещение площадью 1 500 кв. м. Лучше, если местом его расположения будет центр города.
В помещении нужно будет сделать ремонт и разместить все необходимое.
Речь идет о:
- музыкальном оборудовании;
- компьютерах;
- принтерах;
- световом оборудовании;
- кухонном и холодильном оборудовании;
- посуде и прочем инвентаре;
- кассовых терминалах.
Также нужны будут мебель и предметы интерьера.
Необходимо заняться закупкой продуктов и алкогольной продукции. Для продажи спиртных напитков нужна лицензия. Вам понадобятся меню заведения и барная карта, которые будут нравиться большинству гостей клуба. Оптимальный вариант - блюда европейской кухни. За составление барного меню отвечает бармен.
В помещении должны быть хорошая вентиляция, система кондиционирования и канализация, запасной выход. При работе в сфере общепита нужно строго придерживаться санитарно-эпидемиологических требований.
Заранее получите заключение о вводе объекта в эксплуатацию от следующих служб:
- пожарной инспекции;
- санитарно-эпидемиологической службы.
Описание рынка сбыта
Основной фактор, определяющий успех ночного клуба, - его посещаемость. Также вам обязательно нужны постоянные клиенты. Чтобы эти цели реализовать, нужно иметь выгодное расположение и предлагать лучший сервис.
К целевой аудитории клуба можно отнести людей в возрасте 18-40 лет. Цены в клубе не должны быть чрезмерно высокими. Также выгодно взимать плату за вход.
Чтобы увеличить популярность и посещаемость клуба, проводят шоу, мероприятия, выступления звезд.
Продвижение бизнеса
Без хорошей рекламной кампании вам не обойтись. Основной офлайн-канал привлечения клиентов - реклама в общественном транспорте, в бесплатных газетах и развлекательных журналах. На входе в заведение должна быть размещена яркая неоновая вывеска. Обязательно пригласите представителей СМИ, освещайте все мероприятия, которые проводятся в клубе. Церемония открытия должна быть масштабной, с участием известных исполнителей.
Рекламу в интернете тоже необходимо использовать. Хорошо работает таргетированная реклама в социальных сетях. Также можно попросить известных блогеров сделать обзор, пригласив их к себе в заведение.
Регистрация бизнеса
Откройте ИП с кодом ОКВЭД 55.40 — «Деятельность баров». Выберете оптимальную схему налогообложения — УСН (6%). Получите лицензию на торговлю спиртным.
Подберите помещение и заключите договор аренды. Затем ищите оборудование и персонал.
Персонал
В ваш ночной клуб пригласите следующих работников:
- управляющего;
- администраторов (3 человека);
- барменов (4 человека);
- официантов (10 человек);
- шеф-поваров;
- поваров (4 человек);
- уборщицу (4 человека);
- мойщика посуды (3 человека);
- специалиста по закупкам;
- диджея;
- ведущего (2 человека).
Управляющим может выступать наемный сотрудник или сам владелец бизнеса. Он должен координировать работу всего клуба и взаимодействовать с различными госорганами.
Администратор обеспечивает оперативную работу в клубе. Шеф-повар координирует работу кухни, а также составляет и обновляет меню. Специалист по закупкам приобретает продукты и оборудование. Диджея имеет смысл приглашать только на выходные.
У барменов, официантов, поваров, мойщиков посуды и уборщицы сменный график.
Затраты
Общие инвестиции на старте - 10 млн рублей, сюда же включена закупка товара (продукты и алкоголь). Величина среднего чека в клубе - 2000 рублей. В среднем выручка за месяц — 4,5 млн рублей, чистая прибыль примерно составит 500 тысяч рублей.
Ежемесячные расходы:
- Фонд оплаты труда (включая отчисления) - 755 500 рублей.
- Арендные платежи (за 1500 кв. м.) - 1 350 000 рублей.
- Амортизация - 50 000 рублей.
- Коммуналка - 80 000 рублей.
- Расходы на продвижение - 150 000 рублей.
- Работа бухгалтера - 20 000 рублей.
- Закупка товара - 1 107 361 рублей.
- Непредвиденные расходы - 50 000 рублей.
Итого - 3 562 861 рублей.
Факторы риска
Основными рисками при открытии ночного клуба являются:
- Заполняемость клуба. Заполняемость ночного заведения может быть неполной. Чтобы снизить этот риск, необходимо сделать хорошую рекламу, приглашать известных лиц, проводить интересные жителям города мероприятия.
- Качество обслуживания. Официанты и бармены могут некачественно обслуживать гостей. Для сокращения риска необходимо брать на работу людей с опытом, проводить обучение.
- Местоположение клуба. Может оказаться так, что место будет неудачным. Для сокращения риска необходимо подбирать помещение задолго до открытия, производить расчет потенциальной посещаемости и мониторить рынок.
Но если подходить к реализации плана с умом, ночной клуб может стать отличным прибыльным проектом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание