Рубрики

Быстрая окупаемость, популярность, изысканность дела: стоит ли открывать ночной клуб в 2022 году и какие особенности бизнеса

Ночной клуб - высокомаржинальный и перспективный вид бизнеса. Предпосылки для этого следующие. Во-первых, развлекательные услуги все больше пользуются спросом. Во-вторых, некоторые заведения находятся в плохом состоянии и городским жителям неинтересны. В-третьих, данный вид бизнеса может быстро окупиться, и можно будет получать стабильную прибыль. На то, чтобы ночной клуб вышел на окупаемость, потребуется 14 месяцев, а точки безубыточности удастся достичь через два месяца.

Актуальность бизнес-идеи

Ночной клуб будет успешным в городе с населением от 200 тысяч человек. Для этих целей понадобится помещение площадью 1 500 кв. м. Лучше, если местом его расположения будет центр города.

В помещении нужно будет сделать ремонт и разместить все необходимое.

Речь идет о:

  • музыкальном оборудовании;
  • компьютерах;
  • принтерах;
  • световом оборудовании;
  • кухонном и холодильном оборудовании;
  • посуде и прочем инвентаре;
  • кассовых терминалах.

Также нужны будут мебель и предметы интерьера.

Необходимо заняться закупкой продуктов и алкогольной продукции. Для продажи спиртных напитков нужна лицензия. Вам понадобятся меню заведения и барная карта, которые будут нравиться большинству гостей клуба. Оптимальный вариант - блюда европейской кухни. За составление барного меню отвечает бармен.

В помещении должны быть хорошая вентиляция, система кондиционирования и канализация, запасной выход. При работе в сфере общепита нужно строго придерживаться санитарно-эпидемиологических требований.

Заранее получите заключение о вводе объекта в эксплуатацию от следующих служб:

  • пожарной инспекции;
  • санитарно-эпидемиологической службы.

Описание рынка сбыта

Основной фактор, определяющий успех ночного клуба, - его посещаемость. Также вам обязательно нужны постоянные клиенты. Чтобы эти цели реализовать, нужно иметь выгодное расположение и предлагать лучший сервис.

К целевой аудитории клуба можно отнести людей в возрасте 18-40 лет. Цены в клубе не должны быть чрезмерно высокими. Также выгодно взимать плату за вход.

Чтобы увеличить популярность и посещаемость клуба, проводят шоу, мероприятия, выступления звезд.

Продвижение бизнеса

Без хорошей рекламной кампании вам не обойтись. Основной офлайн-канал привлечения клиентов - реклама в общественном транспорте, в бесплатных газетах и развлекательных журналах. На входе в заведение должна быть размещена яркая неоновая вывеска. Обязательно пригласите представителей СМИ, освещайте все мероприятия, которые проводятся в клубе. Церемония открытия должна быть масштабной, с участием известных исполнителей.

Рекламу в интернете тоже необходимо использовать. Хорошо работает таргетированная реклама в социальных сетях. Также можно попросить известных блогеров сделать обзор, пригласив их к себе в заведение.

Регистрация бизнеса

Откройте ИП с кодом ОКВЭД 55.40 — «Деятельность баров». Выберете оптимальную схему налогообложения — УСН (6%). Получите лицензию на торговлю спиртным.

Подберите помещение и заключите договор аренды. Затем ищите оборудование и персонал.

Персонал

В ваш ночной клуб пригласите следующих работников:

  • управляющего;
  • администраторов (3 человека);
  • барменов (4 человека);
  • официантов (10 человек);
  • шеф-поваров;
  • поваров (4 человек);
  • уборщицу (4 человека);
  • мойщика посуды (3 человека);
  • специалиста по закупкам;
  • диджея;
  • ведущего (2 человека).

Управляющим может выступать наемный сотрудник или сам владелец бизнеса. Он должен координировать работу всего клуба и взаимодействовать с различными госорганами.

Администратор обеспечивает оперативную работу в клубе. Шеф-повар координирует работу кухни, а также составляет и обновляет меню. Специалист по закупкам приобретает продукты и оборудование. Диджея имеет смысл приглашать только на выходные.

У барменов, официантов, поваров, мойщиков посуды и уборщицы сменный график.

Затраты

Общие инвестиции на старте - 10 млн рублей, сюда же включена закупка товара (продукты и алкоголь). Величина среднего чека в клубе - 2000 рублей. В среднем выручка за месяц — 4,5 млн рублей, чистая прибыль примерно составит 500 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы:

  • Фонд оплаты труда (включая отчисления) - 755 500 рублей.
  • Арендные платежи (за 1500 кв. м.) - 1 350 000 рублей.
  • Амортизация - 50 000 рублей.
  • Коммуналка - 80 000 рублей.
  • Расходы на продвижение - 150 000 рублей.
  • Работа бухгалтера - 20 000 рублей.
  • Закупка товара - 1 107 361 рублей.
  • Непредвиденные расходы - 50 000 рублей.

Итого - 3 562 861 рублей.

Факторы риска

Основными рисками при открытии ночного клуба являются:

  • Заполняемость клуба. Заполняемость ночного заведения может быть неполной. Чтобы снизить этот риск, необходимо сделать хорошую рекламу, приглашать известных лиц, проводить интересные жителям города мероприятия.
  • Качество обслуживания. Официанты и бармены могут некачественно обслуживать гостей. Для сокращения риска необходимо брать на работу людей с опытом, проводить обучение.
  • Местоположение клуба. Может оказаться так, что место будет неудачным. Для сокращения риска необходимо подбирать помещение задолго до открытия, производить расчет потенциальной посещаемости и мониторить рынок.

Но если подходить к реализации плана с умом, ночной клуб может стать отличным прибыльным проектом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание