Если вы хотите открыть бизнес, который будет интересным и оригинальным, приносить прибыль практически с первого месяца работы, быстро окупится и очень прост в запуске, обратите внимание на бизнес по гравировке. Это может быть салон-мастерская или просто скромная работа на дому, которая будет иметь почти такие же характеристики. Вся полезная информация относительно этого направления представлена в статье.

Концепция
Услугами по гравировке изделий люди пользуются достаточно давно. Еще в прошлые века было модно наносить памятные надписи на ювелирные изделия, всевозможные украшения, сувениры и прочие предметы, которые планировалось подарить, кого-то ими наградить или передать по наследству. Сегодня особо ничего не изменилось, поскольку существуют те же ценные предметы, на которых присутствуют памятные надписи. Именно поэтому салоны и мастерские по-прежнему пользуются популярностью. Индивидуализация предметов обихода требуется непосредственно заказчикам, ее используют для сувенирной продукции, которую потом реализуют. Можно сотрудничать с большими предприятиями, где гравировка используется для фирменного знака. Есть спрос на гравировку для рекламы (указателей, вывесок и пр.) и одежду.

Вложения, прибыль, окупаемость
Чтобы открыть свой бизнес потребуются инвестиции в размере чуть более четырехсот тысяч рублей. В эту сумму входит регистрация (6 тыс. рублей), оборудование (271 тыс. рублей), ремонт помещения (25 тыс. рублей), аренда (25 тыс. рублей), рекламные услуги (25 тыс. рублей). Ежемесячные расходы будут составлять: аренда — 25 тыс. рублей, зарплата сотрудников — 60 тыс. рублей, обслуживание техники - 5 тыс. рублей, реклама - 5 тыс. рублей и дополнительные расходы — чуть более 10 тыс. рублей.
При таких вложениях окупаемость произойдет через шесть месяцев, планируемая прибыль составляет семьдесят тысяч рублей в месяц. Если оценивать по пятибалльной шкале, то сложность управления будет максимально низкой (один из пяти). Конкурентность и сложность запуска также оценивается, как низкая (два из пяти), в то время, как окупаемость очень высокая (пять из пяти).

Помещение
Если вы решите открыть свой бизнес по гравировке, поначалу можно это сделать прямо у себя дома (пока будут оформляться документы и подбираться помещение). Поставьте оборудование, а заказы можно принимать через интернет. Если необходима мастерская (салон), ее желательно разместить в людном месте (особенно привлекательными будут места с расположенными рядом магазинами сувениров). Отличным решением станет взять в аренду островок в ТЦ или ювелирном магазине.

Поставщики
Очень важно выбрать хорошего поставщика. Оборудование должно быть максимально качественным, поскольку от него напрямую зависит и качество вашей работы. Если позволяет бюджет, рекомендуется обратить внимание на изделие американских и европейских производителей, дешевле будет стоить китайские станки.

Персонал
Поначалу вы можете работать сами, поскольку заказов, вероятнее всего, будет не очень много. Со временем подыщите хорошего специалиста с опытом работы гравером. Оптимальным будет кандидат, который имеет образование художника или дизайнера. Установите посменный график с учетом того, что средняя зарплата гравера составляет 25 тысяч рублей.

Реклама
Будет мудрым решением изготовить яркую и привлекательную вывеску, можно с элементами гравировки. Накануне открытия позаботьтесь о том, чтобы о вашем старте узнало, как можно больше людей. Закажите печатную рекламную продукцию, проинформируйте об акциях, раздайте листовки и пр. Создайте рекламу на городских форумах, отличной идеей будет также создать свой сайт. Клиенты смогут ознакомиться с предлагаемыми услугами, а также оценить их качество.

Преимущества
Их очень много, поскольку данная ниша сегодня является относительно свободной. В первую очередь речь идет о творческой интересной работе, которая доставляет удовольствие и приносит неплохой доход.
Также преимуществом может стать возможность общения с клиентами. Поскольку гравировку обычно заказывают интеллигентные люди, у вас есть возможность найти друзей и обзавестись полезными связями.

Также плюсом является то, что вы будете работать в удобном для себя режиме и комфортных условиях. Стоит также отметить, что работа не является сезонной, услуги гравера востребованы в любое время года.
Очень важным преимуществом является достаточно быстрая окупаемость бизнеса, необходимость в небольших вложениях и относительно большая прибыль.

Недостатки
Их практически нет, точнее, они относительные. Конкуренция не очень большая, и если вы продумаете концепцию хорошей рекламы и проявите себя, как высококлассный специалист, наверняка проблем с клиентами у вас не будет. Обычно хорошо работает «сарафанное радио», поэтому постарайтесь сделать так, чтобы ваши клиенты (особенно первые) были довольны вашей работой. Предусмотрите все риски, объективно оцените свои силы и приступайте, у вас обязательно все получится.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание