Рубрики

Чем меньше подписчиков, тем выше уровень вовлеченности: увеличиваем продажи с помощью микроинфлюенсеров

Слово «инфлюенсер» произошло от английского influence, что означает «влиять». Инфлюенсером, таким образом, называют человека, к чьему мнению прислушивается большая аудитория. Чаще всего так называют блогеров, имеющих большое количество подписчиков и фанатов.

Также инфлюенсерами могут быть актеры, певцы, писатели. Часто так называют и экспертов в какой либо области — бухгалтеров, IT-специалистов и пр.

Целевые потребители: как увеличить продажи

Использование услуг инфлюенсеров в продвижении продукции компаниями в настоящее время становится очень популярным в деловом мире. Этот способ, как часть маркетинговых стратегий брендов, считается эффективным в плане получения прибыли. Еще недавно наиболее популярным было пользоваться услугами именно инфлюенсеров, чья аудитория была максимально большой. Но сегодня бизнес все чаще обращает внимание на микроинфлюенсеров.

Услуги именно таких людей считаются наиболее оптимальными в повышении маркетинга. К стратегиям микровлияния сегодня обращаются многие владельцы малого и среднего бизнеса. Объясняется такая популярность микроинфлюенсеров тем, что они могут охватить прежде всего широкий круг целевых потребителей.

Как считают эксперты, микровлияния всегда имеют более высокий уровень вовлеченности потенциальных покупателей и клиентов. Ведь микроинфлюенсеры обычно гораздо больше контактируют со своей публикой.

Кто может считаться микроинфлюенсером

В отличие от макроблогеров, имеющих обычно от 100 тыс. до 1 млн подписчиков, на микроинфлюенсеров чаще всего подписано от 1 до 10 тыс. При этом специалисты считают, что, чем меньше подписчиков у блогера, тем больший уровень вовлеченности он может обеспечить.

Всех микроинфлюенсеров, работающих на современном рынке специалисты делят на 3 основных категории:

  • с 10 тысячами и более подписчиков — такие инфлюенсеры обеспечивают уровень вовлеченности в районе 3.6%;
  • с 5-10 тысячами — уровень вовлеченности составляет 6.3%;
  • с 1-5 тыс. подписчиков — 8.8%.

Как выбрать блог

При выборе микроинфлюенсера для определения того, насколько его реклама может быть эффективной, бизнесмену рекомендуется обратить внимание на пять основных факторов:

  • количество подписчиков блогера — их не должно быть слишком много, ориентироваться рекомендуется на описанные выше 3 категории;
  • данные о вовлеченности — их можно запросить у блогера;
  • отношение самого инфлюенсера к бизнесу — специализация блогера должна как можно ближе подходить специализации компании;
  • бренды, которые уже работали с инфлюенсером — так можно наиболее достоверно узнать, насколько эффективен тот или иной блогер.

Лучшая платформа

Выбирая микроинфлюенсера, также обязательно нужно определить его лучшую платформу. Как известно блогеры часто ведут свои каналы и блоги сразу на нескольких популярных площадках. При этом на каждой из площадок у конкретного инфлюенсера может быть разное количество подписчиков. Соответственно, договариваясь с блогером, нужно сразу указывать предпочтительную площадку.

Вознаграждение

Одним из плюсов работы с микроблогерами считается, помимо всего прочего, то, что они, в отличие от крупных инфлюенсеров, обычно не слишком требовательны в плане оплаты. Случается и так, что микроинфлюенсеры соглашаются сотрудничать с владельцем малого или среднего бизнеса даже не за деньги, а за какую-нибудь компенсацию. Такой компенсацией, к примеру, может быть бесплатное использование продукта в течение какого-то времени.

Где искать микроблогеров

Где же можно найти подходящего микроинфлюенсера? Специалисты считают, что наиболее поиск может производиться по четырем направлениям:

  • поисковые системы;
  • базы данных;
  • социальные сети;
  • торговые площадки.

По мнению экспертов, наиболее эффективным поиском микроблогеров при этом является поиск через поисковые системы. Чтобы найти какой-то подходящий блог, нужно просто вбить в поисковик соответствующий запрос, обязательно используя ключевые слова.

Самое главное

При желании сегодня в Сети совершенно несложно найти нужных микроблогеров, которые будут продвигать ваш продукт. Но даже при огромном уровне вовлеченности и таланте микроинфлюенсера в плане продаж повысить прибыли своей компании не получиться при низком качестве самого продукта.

Современный рынок предъявляет к производителям самые высокие требования. И никакая реклама не может вынудить потребителя покупать товары, не соответствующие современным стандартам. Если товар будет некачественным, от рекламы микроифлюенсера можно будет получить лишь кратковременный эффект.

Микроблогеры берутся рекламировать плохие товары чаще макроблогеров. Ведь последние гораздо больше дорожат своей репутацией. Но сотрудничать с бизнесменом, продающим некачественные товары, многие микроблогеры также откажутся.

Поэтому владельцам небольших компаний в первую очередь нужно обращать внимание на качество использованных для изготовления продукции материалов и на соблюдение всех положенных технологий производства. Тогда работа с микроблогерами окажется наиболее эффективной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание