Рубрики

Чему владелец малого бизнеса может поучиться у Amazon: 7 уроков от лидера компании

Большинство компаний, занимающихся электронной коммерцией, вероятно, видят в Amazon жесткого конкурента, имеющего силу в электронной коммерции, которая затрудняет успех для всех остальных, кто продает онлайн. Легко увидеть, как Amazon делает вашу жизнь сложнее, но вы можете многому научиться из того, как компания ведет бизнес.

У Amazon есть масса данных о предпочтениях и вкусах клиентов.

Интернет-магазины, которые работают в меньших масштабах, никогда не будут иметь такие данные для работы, но это не обязательно. Вы можете узнать тактики продаж, которые Amazon опробовал и доказал свою эффективность. Вот семь полезных уроков электронной коммерции, которые стоит усвоить.

Активно устранять болевые точки

Многие люди любят удобства покупок через интернет, но они поставляются с уникальным набором болевых точек.

Стоимость доставки является основной причиной отказа от покупки. Медленное время доставки вызывает нетерпение и может даже остановить продажи, особенно для праздничных покупок, чувствительных ко времени.

Процесс оформления заказа, особенно на сайтах, которые требуют от пользователей создания учетной записи для совершения покупки, может блокировать импульсные покупки.

Сложный процесс возврата или тот, который стоит денег клиента, может сделать общее впечатление отрицательным.

Amazon, как известно, решает первые две проблемы, предлагая быструю бесплатную доставку для всех пользователей Prime и дает людям множество причин иметь учетную запись и оставаться на сайте с такими функциями, как бесплатная музыка и фильмы для пользователей.

Amazon часто предоставляет бесплатную доставку для возврата товаров.

Что вы можете сделать по доставке:

  1. Предложение бесплатной доставки для заказов на определенную сумму (что побуждает людей тратить больше).
  2. Установить точную стоимость доставки, чтобы люди знали, чего ожидать до процесса оформления заказа.
  3. Обещать, что праздничные заказы, размещенные к определенному времени, будут доставлены к дате, когда они необходимы.
  4. Можно дать возможность оформить заказ для гостей сайта, чтобы они создавали учетную запись после выбора.
  5. Сделайте дешевым или бесплатным возврат товаров с доставкой, организуйте прием возвратов в стационарных точках.

Покупатели избалованы сервисом и возможностями, поэтому нужно хорошо подумать, что можно сделать, чтобы обойти конкурентов.

Используйте данные, чтобы персонализировать пользовательский опыт

Каждый раз, когда зарегистрированный клиент запускает сервис Amazon, он видит уникальную для него домашнюю страницу, которая заполнена рекомендациями по продуктам, основанными на их прошлых покупках и истории просмотров.Amazon может иметь больше данных, чем большинство компаний, но у них нет монополии на возможность предоставлять клиентам персонализированный опыт.

Если вы можете позволить себе инвестировать в технологию персонализации, вы можете предоставить целевые страницы веб-сайта, которые персонализируются в зависимости от того, откуда пришел посетитель, или от данных о прошлом поведении на вашем сайте.

Если программное обеспечение для персонализации выходит за рамки вашего бюджета, вы все равно можете управлять продажами в интернет-магазине, используя информацию, предоставленную подписчиками при регистрации, и данные у вас сохраняются. А с помощью ретаргетинга вы можете показывать целевые объявления прошлым посетителям на основе того, что они проверяли в последний раз на вашем сайте.

Давайте рекомендации своим клиентам

Продукты, которые рекомендуют в Amazon, представляют собой наборы товаров, которые посетители просматривали в прошлом, те, которые они добавили в список желаний, и те, которые покупали люди с похожей историей покупок.

Персональные рекомендации - это мощный инструмент, позволяющий людям узнать о продуктах, которые могут быть им интересны и которые они могут не найти самостоятельно. И это то, что вы можете включить в свой собственный маркетинг.

Вы можете предложить товары, которые, как вы знаете, хорошо сочетаются с продукцией, которую они купили. Кто-то, покупающий новую юбку, может быть заинтересован в том же топе, который вы также продаете.Эти типы персональных рекомендаций полезны и могут улучшить качество обслуживания клиентов, одновременно обеспечивая вам новые продажи.

Предоставьте список пожеланий или функцию избранного

Полные 90 % покупателей тратят время на изучение продуктов, прежде чем принять решение о покупке. Когда они видят что-то, что им нравится, стоит дать им простой способ отмечать товар, чтобы их было легче найти, когда они вернутся.

Amazon предоставляет функцию «Список», которая позволяет клиентам легко создавать список товаров, которые они хотят запомнить, чтобы купить их позже.

Это предоставит вам больше данных для персонализированного маркетинга. Когда поступит в продажу товар, который, как вы знаете, интересует прошлых посетителей, вы можете отправить им электронное письмо о новой цене или разместить товар на веб-сайте при посещении.

Предоставьте возможность подписки Amazon часто предлагает вариант «Подписаться и сохранить», а также автоматизировать регулярные покупки. Взяв на себя мягкое обязательство снова купить продукт в будущем, клиенты получают небольшую скидку.

Включите отзывы пользователей на вашем сайте

85 % клиентов доверяют онлайн-обзорам так же, как и рекомендациям друзей и семьи.

Предоставление клиентам доступа к отзывам других увеличивает доверие к вам.

Создайте программу участника

Amazon используют программу Prime Member, участие в которой дает покупателям дополнительные преимущества.

Прайм-члены в среднем тратят вдвое больше. Клиенты ценят скидки и дополнительные возможности.

Amazon богаче и может тратить денег на привлечение клиентов денег столько, сколько нужно, вы же должны хорошо просчитать во сколько обойдется компании дополнительный сервис и скидки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание