Рубрики

Насмешки одноклассников помогли чернокожей девочке найти свое призвание

Толерантность всегда была одной из главных проблем цивилизованного мира. Нас с детства учат быть терпимыми друг к другу, видеть прежде всего человека, а не набор генов и хромосом. Тем не менее даже в современности до сих пор существует расизм.

Жертвы по-разному справляются с нападками: кто-то сдается, кто-то превращается в озлобленный сухарь. Но есть и те, кто воспринимает ситуацию не как препятствие, а как еще одну ступень на пути к счастью. Мы не расскажем вам историю очередного падения. Познакомьтесь с Керис Роджерс - девочкой, которая справилась.

Детство в травле

Однажды Тейлор Поллард услышала странную просьбу от младшей сестры. Она попросила увеличить ее время принятия ванны, чтобы сделать кожу светлее.

В первой школе, где Керис провела один год, почти все дети были «белыми». Они постоянно смеялись над «другой» одноклассницей. Не помогала и учительница: на одном из уроков, где нужно было нарисовать себя, все дети получили коричневые карандаши, а Керис – черный. В другой школе было не лучше. Несмотря на разнообразный состав учеников, издевательства над юной мисс Роджерс продолжились. Она столкнулась с колоризмом – одним из видов дискриминации среди представителей одной расовой или этнической группы по отношению к людям с более темным оттенком кожи. Тем не менее наша героиня проучилась там еще около трех лет. Никто не хотел узнать Керис ближе, и она в конечном счете стала воспринимать свою внешность как нечто ненавистное.

Весной 2017 года Тейлор опубликовала в Twitter фотографию своей сестры с хэштегом «#FlexinInHerComplexion». Дословно: «Согни ее цвет лица» - любимое выражение бабушки сестер, призывающее девушек чувствовать себя красивыми.

Так началась история Керис Роджерс.

Шаги к успеху

Твитт стал вирусным. Помимо тысяч репостов, сестры получили колоссальную поддержку от разных пользователей.

Неравнодушные люди не только жалели Керис, но и давали реальные советы по преодолению сложностей. Именно тогда в головах сестер возникла идея, куда направить эту энергию, объединившую стольких людей. Они придумали делать футболки с той самой надписью, и в апреле 2017 года родился проект Flexin’ In My Complexion.

Стартовый капитал – 100 долларов. Стартовый эмоциональный заряд – бесконечный. Возраст главного основателя – 10 лет.

Первый шаг - создание сайта. Опыт здесь не понадобился, в сети сейчас достаточно платформ для этого. Второй шаг – Габриэль, ребенок, с которым Эрика Роджерс, мать сестер, работала в качестве социального инспектора. Он научил Тейлор и Керис печатать на футболках. Третий шаг – открытие магазина. Штаб-квартира расположилась в гараже Эрики.

Цена одной футболки варьируется от 15 до 20 долларов. Позже ассортимент пополнился куртками-бомберами, атласными штанами, комбинезонами и комплектами курток. Добавились и новые надписи: Coolest Queen in the Universe («Самая крутая королева во Вселенной»), Coolest King in the Universe («Самый крутой король во Вселенной») и The Miseducation of Melanin («Невероятное образование меланина»).

Сестры вместе руководят компанией. Керис погружена в творческую часть, а Тейлор визуализирует идеи сестры.

К середине 2018 года сестры продали около 10000 футболок и получили доход в 110000 долларов. На настоящий момент цифры не раскрываются, но дела у девушек идут более чем хорошо.

Звезды сошлись

Возможно, бизнес сестер не стал бы развиваться так активно, если бы история не привлекла внимание знаменитостей.

В апреле 2017 года рэппер Снуп Дог в своем Instagram опубликовал фото Керис и рассказал об ее борьбе. Это привлекло фанатов певца и увеличило продажи.

В июне 2017 года Лена Уэйт, актриса, продюсер и сценарист, выложила свою фотографию с одного из мероприятий в футболке Flexin’ In My Complexion.

Еще через месяц известная певица Алиша Киз опубликовала обращение к Керис:

Я восхищаюсь этой прекрасной девушкой @kherispoppin, и мне нравится ее миссия! Продолжай сиять!

Актриса Лупита Нионго в сентябре того же года также опубликовала в Instagram свое фото в футболке с подписью, в которой не только выражала благодарность Керис за ее труд, но и активно призывала неравнодушных покупать одежду Роджерс.

Победа за ними!

Керис Роджерс стала самым молодым дизайнером из когда-либо участвовавших в нью-йоркской Неделе моды, прошедшей в Гарлеме. Она была приглашена на известное реалити-шоу America's Next Top Model и появилась на шоу Стива Харви. Компания Nike не смогла остаться в стороне и сняла Керис в своей рекламе.

Сейчас Тейлор открыла собственную кондитерскую Taylor Made Pastries, которая сотрудничает с Flexin’ In My Complexion. Пример младшей сестры помог ей осуществить свою давнюю мечту.

Flexin’ In My Complexion - не просто успешный стартап. Керис Роджерс стала более уверенной в себе и помогает людям всех возрастов, гендеров, национальностей и рас, сталкивающимся с травлей, полюбить себя. Она знает, что больше никому не позволит обидеть себя.

Наверное, мою уверенность сейчас можно измерить в 10 миллионов. Кажется, раньше она была на отрицательном уровне.

Керис было всего 10 лет, когда решила изменить мир. Сейчас ей 12, и она продолжает свой путь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание