Рубрики

8 черт характера, которые помогут вам увеличить прибыль: хорошая адаптация к изменениям и другие

Высокая прибыль в бизнесе только при поверхностном рассмотрении складывается из показателей продаж. Привлекательность продукта для клиента и лояльность целевой аудитории бренду - лишь конечный эффект, который достигается в процессе деятельности всей команды. А эффективность этой деятельности в значительной мере зависит от руководителя.

Его личные черты могут изначально повысить шансы на становление и развитие прибыльного бизнеса. Ниже представлены 8 черт такого рода.

1. Лидерство

В бизнесе лидерские качества связаны не только с умением грамотно руководить и организовывать деятельность команды. Контроль сам по себе может быть делегирован менеджерам, которые обеспечат техническое выполнение функций управления. Настоящий лидер – это вдохновляющий дух команды, эмоционально стабильный и в чем-то даже хладнокровный человек, готовый брать на себя ответственность и принимать тяжелые решения.

2. Понимание индикаторов успеха

На доход предприятия работает множество факторов, которые должен учитывать руководитель. И вновь его взгляд должен быть шире и глубже, чем рамки бизнес-плана. Хороший управленец удерживает в голове стратегию движения вперед, постоянно отслеживая динамику роста. В отличие от помощников и менеджеров, он видит комплексную картину движения, которая формируется из разноплановых показателей.

3. Любовь к своему делу

Самые успешные предприниматели достигали вершин в бизнесе не только благодаря желанию заработать большой капитал. Многие из них живут своим делом даже вне офиса. Такой руководитель видит в предприятии нечто большее, чем просто способ заработка. Его отношение к бизнесу можно выразить через понятия хобби, увлечения и просто любимого дела.

4. Коммуникабельность

Умение общаться с людьми для бизнесмена крайне значимо. Благодаря этому качеству лидер может договариваться с инвесторами, привлекать в команду ценные кадры, вести успешные переговоры с партнерами и убедительно обращаться к потенциальным клиентам. Поэтому развитые коммуникативные навыки – это важный фактор и с точки зрения увеличения прибыли.

5. Настрой на победу

Данное качество вовсе не означает, что руководитель будет верить в успех во что бы то ни стало. Оно выражается в готовности практически предпринимать шаги в этом направлении без лишних сомнений. Пессимизм и скепсис в данном случае уступают место рациональному оптимизму, который подкрепляется уверенностью в своих силах и действиях команды.

6. Адаптация к изменениям

Особенно в современных условиях гибкость бизнеса является залогом его успеха. Руководитель, который консервирует предприятие, снижает его конкурентоспособность. Умение быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка и технологическому прогрессу непременно обеспечит и высокую прибыль. Однако это качество распространяется не только на сферу внешних действий, но и на внутреннее понимание важности перемен с готовностью отказываться от привычных методов и концепций.

7. Любопытство

Работа в ограниченной нише с узким взглядом на свою деятельность лишает многих возможностей для развития. Выход за предложенные рамки своего бизнеса всегда повышает шансы на появление таких возможностей. Это не должен быть формальный подход. Речь идет о естественном желании узнавать новое, наблюдать за делами конкурентов, отслеживать положение на смежных рынках и т.д.

8. Информированность

У хорошего руководителя всегда есть понимание происходящего внутри компании. Он не считает себя в праве не замечать определенные процессы, доверяясь менеджерам. Конечно, за всем уследить невозможно, но по мере сил лидер старается вникать и в мелкие детали для общего представления о положении дел.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание