Рубрики

Четкая стратегия и упор на индивидуальность вашего бренда: 6 советов, которые помогут бизнесменам пережить стремительное развитие технологий

За последние 30 лет произошли самые быстрые и радикальные изменения в технологиях в истории человечества. Эта тенденция быстрой трансформации не собирается сдавать свои позиции и уходить в тень в ближайшее время. Фактически частота цифровых преобразований на рынке ускорила появление нового модного слова в технологическом и деловом лексиконе - disruption.

Благодаря новым технологиям, таким как искусственный интеллект, машинное обучение, Интернет вещей, большие данные и блокчейн, скорость цифрового разрушения привела к тому, что успешные давние компании, которые не смогли распознать и адаптировать эти тенденции, упали на обочину. Но так быть не должно. Сейчас внедрение цифровых технологий — стратегический приоритет для любого бизнеса. Какие меры нужно предпринять, чтобы вновь начать выделяться?

Предлагаем вам рассмотреть несколько советов, чтобы убедиться, что ваш бизнес сможет пережить стремительное развитие технологий.

Подтвердите изменение

Зарывание головы в песок не приведет к тому, что радикальные изменения волшебным образом исчезнут. Следовательно, первое и самое важное, что нужно сделать, это признать существующее положение вещей. Не рассматривайте цифровое разрушение как своего противника. Вместо этого рассматривайте его как нечто, что может улучшить ваш продукт, порадовать ваших клиентов и повысить вашу прибыльность.

Посмотрите на своих конкурентов, которые уже катаются на Новой волне, и изучите способы, которым вы можете учиться у них.

Разработайте стратегию

Как только вы поймете, что происходит цифровое нарушение, не паникуйте и не реагируйте импульсивно. Вместо этого сделайте шаг назад, чтобы спланировать и разработать стратегию, которой ваш бизнес будет следовать, чтобы соответствовать изменениям. Возможно, вам придется быстро пересмотреть свою бизнес-модель, разрабатывая стратегию, которая использует мощь возникающих технологических преобразований.

Это не то, что вы сделаете за один день и забудете. Новая стратегия должна постоянно оцениваться, совершенствоваться и тестироваться. Работа с консультантом по цифровым преобразованиям, таким как WGroup, пригодится.

Укрепите вашу личность

Просто потому, что вы должны изменить способ, которым вы делаете вещи, когда цифровое нарушение сметает отрасль, не означает, что вы должны полностью избавиться от всех аспектов вашего бизнеса сегодня.

В конце концов, вы все еще должны найти способ предложить уникальное торговое предложение в том случае, если все ваши конкуренты адаптируются к изменению технологии. Вы должны укреплять свой бренд и идентичность, используя при этом глубоко укоренившиеся сильные стороны и возможности, которые отличают ваш бизнес от всех остальных на рынке.

Держите фокус на вашем клиенте

Поскольку вы уже управляли бизнесом до того, как произошел технический сбой, вы не должны упускать из виду потребности ваших существующих клиентов. Можно увлечься новизной новой технологии и, таким образом, забыть саму причину появления технологии в первую очередь.

Цифровое разрушение не является самоцелью — это способность улучшить опыт клиента, что делает его настолько революционным. Таким образом, если вы стремитесь оставаться впереди кривой разрушения, всегда сосредоточивайтесь на клиенте. Все, что вы делаете, должно быть направлено на то, чтобы ваш клиент с большим энтузиазмом относился к вашему продукту.

Поработайте с поставщиками

Ни один бизнес не существует в изоляции. Вы должны зависеть от нескольких партнеров, таких как поставщики сырья и телекоммуникационных услуг. В то время как нарушение может привести к тому, что некоторые поставщики будут уволены, оставшиеся должны вас обеспечить, следите, чтобы их процессы и процедуры были изменены по мере необходимости.

Если они не желают этого делать, возможно, настало время изучить ваши варианты, работая над их заменой как можно скорее.

Начните думать о следующем изменении

Только потому, что вы распознали цифровое нарушение и внесли соответствующие изменения в свою бизнес-модель, не означает, что теперь вы можете почивать на лаврах. Инновациям нет конца. Предприятия, которые не смогут внедрять инновации, будут отставать от своих конкурентов и в конечном итоге умрут.

Поэтому, как только вы сделаете все необходимое, чтобы быть в гармонии с сегодняшней технологией, начните думать сразу о следующем возможном нарушении. Вы делаете это, выделяя некоторое время и ресурсы на НИОКР или просто изучая технологический ландшафт за пределами вашей отрасли, чтобы увидеть, какие нарушения в других секторах могут вскоре пробиться к вам.

Технологический прорыв иногда воспринимается как бремя для бизнеса, думающего о том, сколько это будет стоить для компании при желании соответствовать всем нормам и стандартам. Тем не менее, нарушение может быть активом, если вы рассматриваете его как возможность сделать ваше предприятие лучше.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание