Может ли туристический автомобиль 1968 года стоить $20 000? Возможно, если он входит в группу редких коллекционных моделей. Но универсал Chrysler Aspen вряд ли претендует на такой статус. Да и по остальным качествам заинтересует лишь небольшую часть ценителей классики или путешествий на колесах. Но только если речь не идет об этом конкретном экземпляре. Его внутреннее обустройство и техническая база вполне могут быть оценены в $20 000.
Частичный оригинал
Все-таки Chrysler Aspen 1968 года – не такой уж популярный автомобиль, чтобы сегодня его представителями был завален вторичный рынок. Отчасти этим обусловлены проблемы с сохранением оригинала. Машина была переработана как внутри, так и снаружи. Причем владелец стремился не просто восстановить универсал любыми средствами, а подошел к делу с позиции будущего пользователя-путешественника.
Автомобиль оснащен новой трансмиссией, подвеской, шасси, электрической проводкой и колесами. Один лишь двигатель чего стоит. Этот Chrysler Aspen приводится в движение силовым агрегатом Hemi V8 с объемом 5,7 л и мощностью 335 л.с. Для такого универсала это весьма достойные характеристики.
Обустройство салона
Но самое интересное находится внутри машины. Хотя конструкция классической приборной панели была немного переделана вместе с обновлением электрики, ее функциональная начинка почти полностью соответствует оригиналу. Это же касается и рулевого колеса. Водитель словно оказывается в конце 1960-х, находясь за рулем этого авто.
Впрочем, покупателя еще ждет некоторая работа над машиной, поэтому к запрашиваемой цене в $20 000 придется добавить еще небольшую сумму. К примеру, требуется частичное оформление салона с доработкой отдельных наружных частей.
В то же время продавец не настаивает строго на указанной сумме и готов к торгам. Причем возможна не только продажа. В качестве альтернативного предложения он может рассматривать и обмен на фургон.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание