Рубрики

Что делать, когда ваш бизнес достиг пика: не отвергайте помощь партнеров, развивайте таланты сотрудников, ищите себя в другой сфере

Успешные предприниматели всегда думают. Они обдумывают идеи для нового бизнеса. Ищут способы расширить наши текущие операции в новых секторах, аудиториях или направлениях обслуживания. Внимательно следят за тенденциями, ищут способы разрушить традиционную индустрию.

Все дело в росте, экспериментировании и творчестве. Вот что заставляет предпринимателей двигаться вперед, даже когда их бизнес достигает пика.

Стремление постоянно расти может быть трудным путем к долгосрочному успеху. Вы можете масштабировать бизнес от нуля до 100, но как только вы достигнете пика, вы остановитесь. Бизнес достиг определенного порога. Клиенты меняют свои приоритеты. Мир меняется.

А что потом?

Тысячи предприятий просто продолжают подключаться друг к другу. Они стремятся начать что-то новое, вкладывая ресурсы от других успехов в новое предприятие, которое быстро принесет доход, чтобы они могли перейти к следующему предпринимательскому мозговому штурму. Вот как устроены бизнесмены. Вот несколько способов, которые также могут помочь вам.

Диверсификация в вашей текущей отрасли

Представьте, что вы работаете в семейном бизнесе. Он оставался актуальным на протяжении десятилетий. Но за последние пять лет промышленность, как и многие другие отрасли, сократилась. Бизнес стал более автоматизированным, что позволило новым технологически подкованным фирмам выйти на рынок и конкурировать с вами.

Признавая эту ситуацию, вы опираетесь на опыт многих предпринимателей. Ваша лучшая защита и возможность для роста - это создание нового бизнеса в вашей отрасли, с другой нишей.

Вы должны искать способ использовать ваш опыт, диверсифицировать ваше предложение услуг, защитить ваш поток доходов и лучше обслуживать ваших клиентов.

Это первый полученный урок: расти за счет диверсификации в отраслях, которые вы знаете.

Дайте сотрудникам свободу творить

2018 год был хорошим годом для вашей компании. Вы добились высоких результатов, во многом благодаря финансовым стратегиям, процессам и людям, которых вы привлекли за последние два года.

Ваш финансовый директор был особенно сильным сотрудником. Он был нанят за свой опыт и послужной список в таких компаниях, как ваша. Его репутация человека, умеющего все исправить, побудила вас к тому, чтобы он переделал весь ваш бэк-офис - от зарплат и счетов до систем отчетности и финансов.

Система, процессы и технологии, которые он создал, окупились, и, в своей обычной манере, этот ключевой вкладчик готовился перейти к следующей компании, которая нуждалась в его экспертных знаниях.

Вместо того чтобы помочь этому ценному сотруднику уйти из вашей компании, убедите его остаться и помочь вам построить новую компанию, которая будет продавать бэк-офисную систему другим фирмам в вашей отрасли.

Именно так вы получили второй урок о развитии бизнеса: дайте людям свободу творить и делать то, что они умеют лучше всего. Признайте их вклад и накормите их предпринимательский аппетит, прежде чем у них появится желание уйти.

Не делайте этого в одиночку

Вы работаете в сфере продаж и операций, но выручка зависит от еженедельной заработной платы и выставления счетов. Упустите возможность получать и удерживать клиентов, снизите зарплату сотрудникам или не слишком точно сформируете счета-фактуры, и бизнес быстро рухнет.

Ваши исследования и опыт подтвердили нишу, которую вы могли бы заполнить, и вы использовали финансовые ресурсы материнской компании для поддержки нового предприятия. Благодаря вашей продуктовой и финансовой поддержке вы начали искать партнера, который поможет вам завоевать доверие и стимулировать продажи.

Вы обратились к вашему поставщику фронт-офисных технологий, хорошо известной компании, которая является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения в нашей отрасли. После более чем 20 лет работы в качестве их клиента, вы знали их продукт и то, как вы могли бы сотрудничать с ними.

Вы также знали, что у этого перспективного партнера была звездная репутация в отрасли, и что его владельцы, такие же предприниматели, как и вы, были сосредоточены на инновациях.

Вы разработали соглашение о разделе доходов, интегрировали ваши технологические интерфейсы и сотрудничали в создании единого, оптимизированного предложения услуг.

А главное, их клиентская база стала вашей целевой аудиторией.

Вот урок третий: ищите знакомых партнеров, которые соответствуют вашим ценностям и могут разделить риски и выгоды от открытия нового бизнеса.

Важность доверия

Вы растете и добавляете новых клиентов каждый месяц, но это было нелегко. Это требует усилий и смирения. Почти каждый день вы получаете новые уроки.

Один из самых больших уроков состоит в том, чтобы не становиться самодовольным. Продолжайте развиваться. Попробовать новые вещи. Не слишком быстро двигаться дальше.

Со временем вы добавите новые функции и сервисы. Вы более глубоко интегрируетесь с технологиями ваших партнеров, поскольку они также расширили свои услуги.

Вся ваша команда официально собирается каждый месяц, чтобы поделиться обновлениями в вашем бизнесе, обменяться мнениями о том, что нужно вашим клиентам, и продолжить укрепление ваших отношений.

И это самый важный урок, извлеченный из этой предпринимательской деятельности: доверяйте друг другу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание