Рубрики

Что должно стоять в приоритете при создании онлайн-контента? Наполняем свой интернет-магазин интересным материалом

Есть две специфические вещи, которые всегда должны быть приоритетными при создании онлайн-контента: пользовательский интерфейс и SEO. Если вам сложно понять, почему эти концепции важны для вашего собственного или коммерческого сайта, то, прочитав эту статью, вы поймете, почему каждый из этих факторов представляет ценность.

Почему пользовательский опыт имеет значение

Пользовательский интерфейс должен стать основой всего существования вашего интернет-ресурса. Хороший пользовательский интерфейс является захватывающим и всеобъемлющим. Это касается всех способов взаимодействия клиентов с вашими продуктами и сайтом. Также важно определиться с тем, как сайт и его концепция влияет на общее восприятие вашей компании в целом.

Другими словами, отличный пользовательский опыт - это не только то, что клиенты думают о вашем продукте или о том, насколько просто работать с вашим сайтом. В первую очередь пользовательский интерфейс - это то, что клиенты думают о компании после обращения к вам. Это делает концепцию качества пользовательского интерфейса мощным инструментом, который может помочь бизнесу добиться успеха.

Создание сайта

Если вы собираетесь реализовать интересную задумку вашего сайта, то вся структура должна быть последовательной и спланированной на каждом этапе, от создания ресурса и продвижения продукта до процесса оформления заказа.

Когда вы садитесь за создание нового сайта, его концепция и контент уже должны быть перед вами. Что ваши клиенты ищут на сайте? Какие проблемы они хотят решить? Какие им требуются услуги, или какой они хотят приобрести товар?

Продвижение продукта

Затем убедитесь, что ваш сайт настроен с учетом потребностей клиента. Есть много аспектов, которые следует учитывать, включая простоту навигации, гармоничные шрифты и цвета, а также привлекательный макет сайта.

Стремитесь предоставить точную информацию, необходимую клиентам в самых интуитивно понятных местах. Убедитесь, что ваша корзина работает правильно, а покупатели своевременно получают заказанные ними товары.

Даже с ориентированным на клиента продуктом и веб-сайтом, вы получите массу работы, справившись с которой вы сможете гарантировать себе хороший пользовательский интерфейс. Вы должны оставаться на связи со своими клиентами по электронной почте, в социальных сетях и обеспечить им качественное обслуживание. Нужно будет позаботиться о том, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы и отзывы в будущем.

Предоставление комплексного пользовательского контента

Когда вы применяете комплексный, ориентированный на клиента подход к своему сайту, вам может показаться, что вы ставите потребности клиента выше потребностей вашей компании. В определенном смысле, это так и есть. Если компания сосредоточится исключительно на своих собственных потребностях, она, в конечном итоге, уйдет с рынка. Тем не менее, если сайт будет сосредоточен на потребностях потребителей, компания получит удовлетворенных клиентов.

Почему SEO имеет значение

Пользовательский интерфейс должен быть приоритетом для компании, занимающейся электронной коммерцией. Также сайт должен ориентироваться на поисковую оптимизацию. SEO имеет отношение к практике настройки вашего онлайн-контента, чтобы помочь ему занять более высокое место на страницах результатов поисковой системы.

На сегодняшний день существует множество аспектов хорошей поисковой оптимизации. Известно, что на видимость сайта поисковыми системами напрямую влияет контент, который имеется на сайте. Хороший SEO на странице включает в себя такие элементы:

  • Оптимизация ключевых слов.
  • Использование заголовков H1, H2 и H3.
  • Теги заголовка.
  • Описательные URL.
  • Качественные внутренние и исходящие ссылки.

Другим важным элементом хорошего SEO на странице является то, что он должен быть подкреплен качественным контентом. Авторская информация, наряду с хорошими изображениями и мультимедиа, все учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Одновременно также важен и пользовательский контент, поэтому вам потребуется искать баланс между двумя этими составляющими.

Помогаем вашему сайту добиться успеха

Сложно одновременно предоставить что-то, что представляет ценность для читателя, а также для поисковых систем. Это тонкая грань, по которой нужно идти при создании магазина электронной коммерции. Тем не менее, затраты в последующем обязательно окупятся.

Хороший SEO гарантирует, что сайт будет в поисковой выдаче как можно выше, что, естественно, обеспечивает большую посещаемость. Реальный пользовательский опыт вашего сайта одинаково ценен. Если клиенты находят вас легко, благодаря хорошему SEO, но имеют отрицательный опыт при использовании вашего веб-сайта или ваших продуктов, они вряд ли останутся довольны и захотят прийти сюда еще раз.

Если, с другой стороны, вы не отстаете от лучших UX-трендов вместе с отличной поисковой оптимизацией, вы, вероятно, создадите репутацию и клиентскую базу, которая обеспечит вам долгосрочный успех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание