Рубрики

Что такое пользовательский контент? Сарафанное радио и другие причины использовать его в своем бизнесе

Текущие клиенты легко могут превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов. Это возможно с помощью сарафанного радио или грамотного пользовательского контента. Пользовательский контент представлен информацией, предоставляющей много полезных сведений о бизнесе потенциальным покупателям. С его помощью оперативно развивается любое предприятие, поэтому бизнесмены обязаны уделять его созданию много внимания.

Причина создания пользовательского контента

Он представлен отзывами или рекламой от непосредственных пользователей товаров. Ему люди доверяют больше, чем брендированному контенту. Иначе такая информация называется сарафанным радио, так как люди при покупке товаров ориентируются на рекомендации других граждан.

Социальные сети дают возможность создавать бесконечные связи между брендом, покупателями и их друзьями. Если люди сами оставляют отзывы о товарах, то это положительно сказывается на эффективности работы фирмы. Это устраняет барьер, представленный холодной аудиторией. Пользовательский контент желательно публиковать в социальных сетях или на форумах с высоким уровнем посещаемости.

Пользовательский контент создает ощущение сообщества, к которому относятся постоянные покупатели. Потенциальные клиенты смогут почувствовать возможность стать частью этого сообщества. На такое продвижение не придется даже тратить много времени, усилий или денег. Существует несколько веских причин, по которым предприниматели должны обращать внимание на пользовательский контент. К ним относится сарафанное радио, возможность привлечь потенциальных покупателей и удержать текущих клиентов.

Создайте качественный пользовательский контент

Он заключается в отзывах и рекомендациях от покупателей. Дополнительно для привлечения клиентов рекомендуется пользоваться разными конкурсами, ваучерами или скидками, предлагаемыми производителем. Для работы в социальных сетях можно пользоваться новым и развивающимся брендом. При этом учитываются рекомендации:

  • не просите слишком многого или слишком мало от своей аудитории;
  • если аудитория представлена творческими личностями, то можно попросить их принять участие в конкурсе на написание стихов или рисование какой-либо эмблемы, что привлечет многих потенциальных клиентов;
  • если покупатели не разбираются в технике, нельзя требовать от них создания или загрузки видео;
  • любые конкурсы должны быть легкими для участия;
  • вкладываемые усилия важно сопоставить с получаемым вознаграждением;
  • запрашивайте контент, который вы можете использовать в будущих маркетинговых кампаниях.

Все правила участия должны предоставляться каждому гражданину в понятном виде, чтобы не возникало каких-либо недоразумений или иных проблем.

Поощряйте комментарии

Если у компании имеется собственный сайт, то обязательно делается приложение, позволяющее с помощью телефона или планшета просматривать предлагаемые товары или услуги. При этом создается форма для оставления комментариев.

Рекомендуется разными способами поощрять обзоры, привлекающие других клиентов.

Просите обмен фотографиями и видео

Желательно отправлять реальным покупателям письма с просьбой выложить фото или видео купленного продукта. Это позволит показать, как граждане наслаждаются продукцией. Такие честные и открытые рекомендации и обзоры положительно сказываются на результатах работы всей фирмы.

Перепрофилируйте пользовательский контент в будущие маркетинговые кампании

Репосты и отзывы могут использоваться для привлечения новых клиентов. Но важно устанавливать четкие условия и следовать требованиям о конфиденциальности. Предварительно придется получать разрешения на использование чужих рекомендаций в своей кампании.

Для формирования маркетинговой кампании применяются исключительно отзывы и контент, которые положительно повлияют на репутацию фирмы.

Люди всегда при выборе товаров или услуг учитывают советы и отзывы в интернете. Такой пользовательский контент часто используется фирмами для продвижения бизнеса. Это эффективно, доступно и легко, а также позволяет нарастить клиентскую базу, предлагая потенциальным покупателям только те товары и услуги, которые соответствуют их требованиям и пожеланиям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание