Рубрики

Чтобы гости возвращались снова и снова: 4 фактора для повышения популярности кафе

Человек во все времена любил как следует подкрепиться, выпить что-нибудь вкусное, посидеть и расслабиться в приятной компании. Поэтому визуальное отличие между классической столовой и современным кафе всего лишь скрывает глубинное концептуальное сходство. Привлечь клиентов несложно, но как убедить их вернуться с друзьями? Достичь результата поможет соблюдение нескольких условий.

Комфортная среда

Специалисты признают: яркая вывеска – ключевой фактор, благодаря которому гости посещают новое заведение. Аккуратность и чистота, свежий воздух, красивая мебель с декоративными элементами. Однако стоит приступить к заказу еды, как очарование разрушается. Весьма часто посетитель с трудом находит:

  • описание блюда;
  • список напитков;
  • ценники.

Кроме того, в некоторых случаях возникают серьезные вопросы к условиям хранения. Если тарелка салата стоит на виду, где каждый прохожий может на нее чихнуть, кому захочется отведать сомнительный деликатес? Для исправления ситуации профессионалы предлагают следующее:

  1. Соблюдение правил.
  2. Наглядную презентацию.
  3. Перечень напитков.
  4. Особое меню.

Это требует минимальных переделок в помещении, но заметно повышает шансы на возвращение клиентов.

Санитарные требования

Непременно нужен закрытый дисплей еды. Он презентует лучшие блюда, подстегивает аппетит и мотивирует сделать заказ. Но в отсутствие защиты все микробы, уличная грязь с одежды летят прямиком на еду. Это не только портит внешний вид и вкус, но также может сказаться на здоровье. Люди не рвутся есть с пола, а подобная ситуация мало отличается от подбирания объедков с земли. Да и соответствующие службы обязательно придерутся к несоблюдению прописанных в законе условий хранения.

Доступная подача

На витрине ассортимент вкуснейших деликатесов, салатов и нарезок. Есть жареная курочка и котлетки, разнообразное веганское меню. А покупатели растерянно топчутся в сторонке. Почему? Они понятия не имеют: что именно лежит на тарелке, как называется, из каких ингредиентов собрано и сколько стоит.

Ценник хотя бы с минимальной информацией должен быть в пределах видимости, а не где-то высоко на стене. В этом случае человек не только решится попробовать, но и сможет рассчитать плату за обед. Значительное ускорение очереди гарантировано!

Аналогична ситуация с напитками. Многие заглядывают в кафе, чтобы промочить горлышко после уличной жары. Детям хочется пакетированного сока, фитоняшкам – смузи и фреша, подростки мечтают о бутылочке газировки. При этом полный перечень доступных опций обычно вывешивают в дальнем углу или вовсе – оставляют на усмотрение кассира. Специалисты рекомендуют дисплей-холодильник, откуда можно самостоятельно взять желаемое. А перечень доступных вариантов кофе и чая удобно разместить рядом с бариста.

Наглядное информирование

Некоторые владельцы боятся ресторанного формализма и отказываются от привычного меню. Меж тем, компактный буклет позволит новым посетителям скорее определиться с выбором, окружит их заботой и заставит почувствовать себя уверенней. Необязательно делать полноценный список всего ассортимента: хватит меню напитков, салатов или десертов.

Если человек не любит глядеть на стены и витрины, информационный листок – лучший для него выбор. Там же оставьте данные о бизнесе, разместите рекламу или сообщайте о предстоящих сезонных акциях. Чем больше клиент знает, тем больше доверяет!

Личный опыт

Без практики советы воспринимаются с трудом. Чтобы проникнуться идеей оптимизации пространства, загляните в аналогичные чужие заведения. Вы не знаете их список услуг, еды и напитков, понятия не имеете о расположении витрин. Представьте себя на месте типичного клиента и задумайтесь: чего не хватает, чтобы вернуться в кафешку еще раз?

После нескольких заходов мозг уже автоматически будет улавливать недостатки. Остается лишь исправить недочеты в собственном бизнесе и начать зарабатывать!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание