Рубрики

Чтобы объявление было свежим и актуальным: как изменить Google Business Photo в листинге (пошаговое руководство)

В настоящее время актуальность наличия обновленного фото вашего бизнеса на Google Business неоспоримо важна для тех, кто стремится быть конкурентоспособным на современном рынке. Это помогает не только людям находить ваш бизнес в онлайне, но также придает ему профессиональный вид и позволяет потенциальным клиентам лучше понять, что вы предлагаете.

К счастью, замена фото в листинге вашего бизнеса на Google Business очень проста и может быть выполнена всего за несколько шагов. В данном руководстве будет подробно описан процесс как обновить фотографию бизнеса.

Как заменить фото: простая инструкция

Обновление фотографии на вашей странице в Google My Business — отличный способ добавить визуальное привлекательность и помочь клиентам получить точное первое впечатление о вашем бизнесе.

Предлагаем вам простую инструкцию:

  • Для работы вам нужно иметь действующую учетную запись Google.
  • Авторизуйтесь в ней.
  • Затем перейдите на сайт https://business.google.com/ и нажмите "Управление" или "Добавить на Google", если ваш бизнес еще не прошел проверку.
  • После входа в учетную запись выберите профиль бизнеса, который вы хотите управлять, и нажмите "Фотографии" в левом меню.
  • Здесь вы увидите все ваши текущие фотографии.
  • Используйте кнопку "Загрузить фото", чтобы загрузить новую фотографию, или щелкните значок карандаша рядом с любой существующей фотографией, если вы хотите ее обновить.

Что нужно сделать перед загрузкой фото

Обратите внимание, что выбор хорошего изображения является важным шагом, так как оно должно быть высокого качества, отражать то, что ваш бизнес предлагает, и дает зрителям четкое представление о том, чего они могут ожидать, посетив ваше заведение или воспользовавшись вашими услугами.

После выбора изображения, обрежьте его в соответствии с инструкциями, предоставленными "Google Мой Бизнес", и нажмите "Применить", когда закончите. Это сохранит изменения фотографии и сделает их видимыми на всех платформах, где отображается ваш бизнес, таких как страницы результатов поиска или списки на картах.

Также может потребоваться повторная проверка владения вашей страницей после внесения значительных изменений или загрузки новых фотографий, а также удаление фотографий низкого качества, поэтому имейте это в виду перед отправкой на утверждение.

Используйте четкие фотографии продуктов

В первую очередь обратите внимание на визуальные материалы, которые вы хотите включить в свой профиль. Фотографии ваших товаров, услуг или команды могут быть отличным способом познакомить потенциальных клиентов с тем, что ваш бизнес предлагает. Если у вас есть отзывы или рекомендации клиентов, они также могут стать отличным дополнением, так как визуальные материалы помогут продемонстрировать положительное влияние вашего бизнеса на других.

Добавляйте только фотографии высокого качества

При выборе визуальных материалов для профиля вашего бизнеса "Google Мой бизнес" убедитесь, что они являются высокого качества и имеют профессиональный вид. Это означает избегать фотографий низкого разрешения или с отвлекающим фоном, так как они могут снизить воздействие визуального материала.

Вы можете использовать бесплатные онлайн-редакторы фотографий и инструменты для графического дизайна, такие как Canva или PicMonkey, чтобы редактировать и улучшать визуальные материалы перед их загрузкой на профиль.

Кроме того, вы можете воспользоваться набором инструментов Picsart, работающих на базе искусственного интеллекта, чтобы легко редактировать фотографии. Удобный инструмент для удаления фона автоматически удаляет неприглядные фоны, которые могут отвлекать внимание зрителя. И если у вас нет готовых фотографий для редактирования, вы все равно можете использовать Picsart для создания своих графических материалов, размытия фона на фотографии, визуальных элементов и дизайнов бесплатно.

Используйте подходящие подписи

Еще один способ сделать ваши фотографии и видео привлекательными - использовать интересные и качественные подписи или описания к ним. Эти пояснения предоставят зрителям больше контекста о фотографии, что может вызвать интерес. Кроме того, если у нового изображения есть история, добавление этой информации в подпись может увеличить его привлекательность, так как люди положительно реагируют на истории, с которыми они могут себя ассоциировать.

Проводите тестирование А/В с различными изображениями

Наконец, экспериментируйте с разными подходами к добавлению визуальных материалов на страницу вашего бизнес-профиля. Включение как статичных фотографий, так и видео, придаст больше разнообразия и позволит создать большее вовлечение у посетителей вашей страницы. Это также важный фактор локального ранжирования.

Используйте качественные визуальные материалы

Добавление привлекательной фотографии является важным для создания актуальной страницы вашего бизнеса в "Google Мой Бизнес", которая будет выделяться в результатах поиска и привлекать клиентов к взаимодействию с вашим бизнесом онлайн. Чтобы ваша обложка бизнеса выглядела наилучшим образом, убедитесь, что она соответствует всем рекомендациям.

Во-первых, фотография должна быть в формате JPG или PNG с минимальным рекомендуемым разрешением 720 x 720 пикселей и размером файла менее 5 МБ.

Кроме того, она должна быть визуально привлекательной. Избегайте добавления текста или брендирования на фото, так как это может некорректно отображаться в некоторых мобильных устройствах.

Учитывайте культурные особенности и реалии, когда выбираете изображения. Обратите внимание на обрезку при выборе изображения - убедитесь, что ничего важного не будет отрезано или искажено при изменении размера для разных целей использования.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание