Рубрики

Чудеса рекламы: аккаунт парня в "Инстаграме" оказался маркетинговым трюком небольшого кафе

Не так давно один рабочий из Техаса открыл в сети "Инстаграм" аккаунт, чтобы доказать негативный эффект от его наличия своим детям. Его страничка приобрела высокий уровень популярности среди подписчиков. Что же на самом деле за этим скрывалось и что в результате получилось?

Раскрытый секрет

Строительный рабочий создал страничку в мае и меньше чем за месяц она набрала более 350 тыс подписчиков. В проекте принимал участие строительный рабочий, который хотел изучить влияние социальной сети на своих детей.

В реальности все оказалось не так. Мужчина действительно существует, но создавал запись не он. У него и навыков даже особых нет в этой области. Идея принадлежит владельцу местного кафе, который решил таким образом разрекламировать свой бизнес и привлечь к себе дополнительных клиентов.

Откуда пришла идея

Она возникла в результате активного обсуждения. Суть в том, что использовать в качестве привлекательного образа для своего бизнеса. Ранее выбранные варианты не приносили ожидаемого успеха. Расчеты и результаты не сходились между собой.

В ходе обсуждения решили, что для рекламной кампании подойдет простой трудолюбивый парень.

Представитель владельца кафе, работавший с рекламным агентством, которое собственно и создало образ Омара, рассказал кое-что. Человек на фотографии рабочий, живет в этом районе, и у него другое имя.

Что говорили пользователям?

Первое время пользователям рассказывали об эксперименте от имени ребенка Омара следующее. Их отец создал аккаунт, желая доказать детям, что с его помощь они окажут влияние на других. На них могут обратить внимание, подражать их образу жизни, затем возникнут трудности.

Страничку, с которой велся рассказ, через некоторое время сделали недоступной. Запросы, посланные на нее, остались без ответа.

Владелец кафе не знает, кто именно отправлял сообщения от имени детей Омара. Из компании по маркетингу ответ дали, но далеко не сразу.

Эффект истории

Сообщение об Омаре распространили на нескольких сайтах и форумах. Один из пользователей, сделавших ссылку на пост, рассказал, что сделал это, т. к. ему очень понравилась история об обычном строителе и вызвала у него положительные эмоции.

«Он крутой парень», - отметил пользователь в своем комментарии. Впрочем, если внимательно присмотреться к данным аккаунта, станет ясно его истинное происхождение.

Рекламные бренды

Все сталкивались с тем, как знаменитости рекламировали те или иные вещи, товары или услуги. Кого-то это привлекало, на кого-то это действовало негативно. Со временем тенденция поменялась, особенно с распространением интернета. В рекламных роликах участвуют простые люди, незамеченные на экранах.

Ситуация упростилась с возникновением сайтов, созданных для публикации отзывов. Публикуются не только положительные отзывы, этот инструментарий используется и конкурентами.

Интересно, что рассказанная история не единична. Нередко для рекламы используют аккаунты реальных людей, естественно за деньги. Реклама никогда не исчезнет, но такой подход способен запутать людей и лишить их реальной информации о товаре или услуге?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание