Рубрики

«Давайте сделаем это», «Вы только представьте»: 10 любимых фраз эффективного продавца

Быть продавцом на самом деле не так уж просто. Но многие хотя бы в течение некоторого времени попробовали себя на этой работе. Некоторые эксперты считают, что это очень хороший опыт, через который должен пройти каждый. Это объясняется тем, что большинство компаний обеспечивают отличное обучение и подготовку для своих сотрудников. Продажа чего-то - это больше искусство, чем наука. Есть слова и фразы, которые используются успешными продавцами и которые дают отличный результат.

"Вы" и обращение по имени

Когда дело доходит до продаж, продавец имеет дело с потенциальным клиентом. Чем чаще вы используете слово «вы» или обращаетесь к своему клиенту по имени, тем больше шансов, что он почувствует себя особенным, а продавца и продукт будет считать более привлекательными.

Ценность

Покупатель не заинтересован в преимуществах или возможностях вашего товара. Он просто думает о том, насколько ценен он может быть для него лично.

Использовать "и" вместо "но"

Союз «но» подчеркивает для клиента, что вы собираетесь сказать то, что он или она могут не захотеть услышать. Вместо этого используйте «и».

Например, сравните: "Я понимаю, что вы планировали потратить только 10 000 рублей, но позвольте мне объяснить, почему этот товар стоит 20 000 рублей" и "Я понимаю, что вы планировали потратить только 10 000 рублей, и позвольте мне объяснить, почему этот товар стоит 20 000 рублей". Вы видите разницу?

"Давайте сделаем это" вместо "давайте попробуем"

«Давайте сделаем это» звучит лучше, чем «давайте попробуем», потому что это отражает надежность. Когда вы попытку заменяете на действие, вы излучаете компетентность и доверие.

"Или"

Внедрение нескольких вариантов может даже удвоить или утроить успех вашего бизнеса. Многие потенциальные клиенты оценят возможность выбора. Теперь просто предложите подписать контракт, а также варианты А, В и С.

Слово "должен"

Никто не любит, когда прямо говорят, что делать. Вы только предлагаете что-то вниманию вашего клиента.

Подключите воображение

Попробуйте рассказать историю, которая может увлечь потенциальных клиентов. Рассказывание историй - полезная тактика, но не просто рассказывайте. Сделайте своего клиента главным героем.

Видение, представление, слух

Технически это не просто слова, это все чувства. Используйте их, чтобы привлечь покупателя.

Слова, полные энергии

Используйте слова, которые могут вызвать сильные эмоции: "герой", "магия", "надежда", "захватывающий дух", "красивый", "доверие", "смелость", "завоевание".

Вариативность

Люди хотят знать, как решить свои проблемы. Ваши потенциальные клиенты уже знают, что у них есть проблемы. Ваша задача - решать их, а не переформулировать. Подчеркните возможность, которую вы предлагаете для того, чтобы решить эту проблему.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание