Рубрики

Дело не только в словах: 3 лайфхака для общения, благодаря которым любой человек захочет с вами работать

Люди вынуждены слишком часто беспокоиться о том, как подать себя. Но если в отношениях с близкими и любимыми людьми в семье или компании друзей есть множество подсказок и, главное, уверенность, что тебя принимают таким, какой ты есть, и готовы помочь, если ты хочешь измениться, то в деловых отношениях все обстоит иначе. Здесь никто не станет с вами церемониться. Поэтому лучше подстраховаться. Полезно применять на практике три совета, которые добавят вам несколько очков.

Услышьте сами себя

Это поистине необходимо, если вы хотите добиться безраздельного внимания собеседника либо аудитории в дальнейшем. Поэтому заготовленная и написанная, пусть по всем известным вам правилам, речь должна быть обязательно прочитана вами вслух по распечатанной заготовке.

Не бойтесь при этом почувствовать себя глупо, уйдите туда, где вас не услышат. Но обязательно произнесите все громко и четко. Вы безошибочно почувствуете слабые места: там, где вы звучите неестественно или говорите слишком путано. Будьте уверены: то же уловят и другие. И сейчас же вносите исправления, а затем повторите всю процедуру.

Помните, чья сестра краткость?

Прежде чем озвучивать или публиковать написанное, задайте себе простой вопрос: "Возможно ли сделать этот текст на 40 % короче?" Чаще всего это можно сделать без малейшего ущерба для содержания сообщения.

Ведь вы же хотите, чтобы вас поняли? Или перед вами стоят какие-то иные цели? Если все-таки первое, то лучше лить меньше "воды" и как можно скорее добираться до самой сути, не оборачивая нужную информацию в бесполезные отвлекающие фантики.

Релизы, советчик, ходьба

Что еще поможет вам сосредоточиться на достижении главной цели? В сегодняшнем списке лайфхаков для общения осталось еще кое-что примечательное. Вот еще три детали, которые не стоит упускать из виду, по мнению знатоков человеческой психологии.

Любые справочные материалы о том, с чем или с кем вы собираетесь иметь дело, будут не лишними. Как бы быстро вы ни обрабатывали информацию, не пренебрегайте дополнительным просмотром релизов перед важной встречей.

Если вы слишком прямолинейны, обзаведитесь помощником, который своевременно будет напоминать о том, что именно в данном случае это ваше качество снижает общую эффективность.

И наконец, ходьба. Очень многие люди считают, что большинство вопросов гораздо лучше решается в прямом смысле слова на ходу. Если позволяют обстоятельства, может быть, стоит практиковать такой подход? во всяком случае, можно попробовать. А вдруг, это ваше?