Рубрики

Деловой имидж - ключевой компонент успеха: как сделать так, чтобы ваш малый бизнес казался больше

Имидж - это образ, который видят люди, впервые сталкиваясь с вами. Он является ключевым компонентом успеха в предпринимательстве. Несмотря на то что очень много зависит от того, как вы будете вести свои дела и общаться с клиентами, первое впечатление, которое вы производите, всегда важно.

Проблемы малого бизнеса

Клиенты хотят, чтобы их обслуживала компания, у которой есть все инструменты для реализации их потребностей, но они не хотят быть просто еще одной частью мозаики из 1000 частей. Таким образом, в то время как крупные компании работают над тем, чтобы в их огромный бизнес можно было добавить индивидуальный подход, малые предприятия часто вынуждены пытаться выглядеть более солидно, всегда доступными и всегда в действии. Как можно это сделать начинающему бизнесмену или владельцу малого бизнеса? Эксперты предлагают целый ряд советов и рекомендаций, которые помогут создать идеальный план управления имиджем.

Использование телефонных бизнес-систем

Малые предприятия и стартапы часто не имеют возможности включить в штатное расписание должность регистратора, это может быть обусловлено ограничением их бюджета или даже планом здания. Чтобы убедиться, что звонки правильно маршрутизируются и важные клиенты не остаются без внимания, вам нужна какая-то телефонная система. Некоторые компании все еще используют старомодные сторонние колл-центры. Эти службы могут находиться в другом городе, принимая сообщения для клиента и передавая их ему или ей.

Более современный подход заключается в использовании телефонных бизнес-систем, которые позволяют создавать имидж более крупной компании, например, телефонных систем VoIP, предлагаемых Broadview Networks. Они также просты в использовании и настройке и идеально подходят для компаний, у которых нет возможностей для создания собственного ИТ-отдела. Кроме того, они позволяют вам и вашим сотрудникам быть по-настоящему мобильными.

Благодаря такой функции, как мобильное соединение, вы можете получать на свой сотовый телефон те же звонки, что и на своем офисном телефоне, благодаря чему вы никогда не пропустите важный звонок. Это особенно полезно, если вы или ваши сотрудники много работаете на дому или работаете дома; эта функция позволяет создавать профессиональный унифицированный имидж.

Стать мастером социальных медиа

Одним из самых простых способов взаимодействия с клиентами является использование социальных сетей. Это не только бесплатно (если, конечно, вы не платите за рекламу), но это также быстрый способ обеспечить отличный уровень обслуживания клиентов, конечно, если вы правильно его используете. Кроме того, это может быть способом позиционировать себя как авторитет в своей конкретной нише.

"Твиттер" является для этого особенно полезным инструментом, начните с того, что следите за теми, кого вы уважаете, в сети, делайте ретвиты и, в конце концов, пишите в "Твиттере". Таким образом, вы можете начать хороший разговор и построить ключевые отношения.

Возможности социальных сетей

Кроме того, как только вы окажетесь в сети в своей конкретной нише, люди будут уважать ваш бренд и авторитет, независимо от размера вашего бизнеса. Лучший способ обеспечить постоянный поток полезных постов в Facebook, твитов, обновлений LinkedIn и т. д., это назначить кого-либо для управления социальными сетями. Если у вас нет ресурсов для этого, многие компании предоставят нескольким сотрудникам доступ к учетной записи в "Твиттере", при этом у каждого конкретного сотрудника будет особая подпись при создании сообщения. Это помогает очеловечивать ваши онлайн-каналы.

Вы также можете планировать твиты с помощью новых приложений, таких как Buffer или HootSuite, для дальнейшей организации плана управления социальными сетями.

Использование коворкинга

Иногда небольшие стартапы на определенном этапе своего развития могут не нуждаться в целом офисе. В это время вы можете сэкономить деньги и при этом иметь профессиональный адрес, используя коворкинг, офисные ресурсы или инкубаторы. Такие услуги очень популярны среди фрилансеров, работающих в сфере технологий и дизайна, а офисные акции или инкубаторы отлично подходят для стартапов, которые должны выглядеть профессионально, но не имеют достаточного капитала для полноразмерного офиса. Коворкинг, то есть организация труда, когда на одном пространстве работают люди, занимающиеся самыми разными видами деятельности, отлично подходит для стартапов и малого бизнеса.

И, конечно, сама природа совместной работы имеет определенное значение: вы можете найти новых сотрудников или, по крайней мере, отличную новую бизнес-идею в этом коворкинг-пространстве. Основными преимуществами использования таких мест являются профессиональный почтовый адрес и фактическое офисное пространство, которым вы делитесь с другими единомышленниками.

Если следовать этим шагам, малый бизнес может создать определенный имидж, демонстрируя, что он дееспособен, организован и всегда готов к работе с клиентами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание