Рубрики

Прибыль без конкурентов: стоит ли открывать бизнес по продаже парфюма на розлив

Запах часто определяет наше настроение на день, а еще влияет на то, как нас воспринимают другие люди. Парфюм - незаменимый атрибут в создании образа для женщин и мужчин. Поэтому не удивительно, что существует постоянный спрос на парфюмерную продукцию, вовсе не бюджетную, особенно если речь идет о французских, английских и итальянских духах.

Но не каждый может позволить себе регулярно покупать дорогие популярные бренды, а тем более собирать коллекцию парфюмерии буквально на все случаи жизни, сезоны и настроения. Эта категория потребителей является целевой аудиторией для предприимчивого бизнесмена. Разливная парфюмерия может стать "золотой жилой" при относительно небольших начальных инвестициях в бизнес.

Начиная с регистрации

Чтобы начать работу, просто зарегистрируйте свой ИП. При регистрации вам нужно будет указать свой основной вид деятельности в соответствии с классификацией ОКВЭД. для этого подойдет - 52.33 "Розничная торговля косметикой и парфюмом".

Где закупать продукцию

Для начала решите, какие разливные духи будут продаваться в вашем магазине. Как правило, пользуются спросом элитные европейские духи, которые производят во Франции, Англии и Италии. Разработайте список брендов и особенных ароматов, которые будут входить в ваш ассортимент. Для начала вам будет достаточно 30-50 видов духов, большинство из которых - женские.

Затем вам нужно связаться с поставщиками. Часто парфюмерные дома сами предлагают услугу по продаже товара в больших количествах (многолитровые поставки) и предоставляют сертификаты на приобретенные образцы.

Для этого вида сотрудничества, возможно, потребуется найти посредника, свободно владеющего языком страны-производителя. Очень важно получить от поставщика готовые сертификаты качества на всю продукцию, так как самостоятельно получить их достаточно сложно и дорого.

Другой вариант - договориться с владельцами крупных магазинов, чтобы они поставили продукцию на свою витрину, на отдельную полку. Они будут продавать флаконы с разливной парфюмерией за определенный процент. Таким образом, вы сможете открыть больше торговых точек по всему городу. Большое преимущество в том, что не нужно будет тратится на закупку оборудования.

Как оборудовать торговую точку

Да, вам потребуется приобрести специальное оборудование для бизнеса по розливу парфюмерии. Если вы арендуете для своего магазина целое помещение (не торговый остров), то, во-первых, стоит приобрести красивые витрины. Зачастую заказывают стеклянные полки с подсветкой. Во-вторых, вам понадобится мебель для обустройства рабочего места консультанта-продавца.

В-третьих, необходимо специальное разливное оборудование, благодаря которому вы можете разливать духи прямо на рабочем месте. В-четвертых, вам следует закупить привлекательные емкости разного объема, формы и различного цвета для разлива. Это может быть: стекло, пластик и металл. Чем привлекательнее будет тара, тем больше покупателей вы сможете привлечь.

Ассортимент

Чем больше выбор парфюмерии в вашем магазине, тем больше покупателей вы сможете привлечь. Как известно, вкусы у всех разные, а парфюмерия - это продукт, который воспринимается эмоционально, поэтому нужно предоставить клиенту как можно больше выбора.

В настоящее время на рынке существует большое количество оптовых поставщиков товаров разливной парфюмерии, которых можно найти через Internet. Посетите их магазины, оцените предложение и решите, с какими поставщиками вы хотели бы сотрудничать.

Рассмотрим сегмент дорогих продуктов и дешевой парфюмерии. Таким образом, вы сможете охватить как можно более широкий круг потенциальных клиентов, в зависимости от их финансового положения.

Открывая магазин разливной парфюмерии, вам также следует приобрести подарочную упаковку, которую вы сможете предложить покупателям в качестве дополнительной услуги. Это отличная идея. Подарочные коробки, пленки и так далее - все это принесет вам прибыль.

Затраты и прибыль

Стоимость открытия одной торговой точки по продаже наливной парфюмерии составляет около 100 тысяч руб. Средняя ежемесячная прибыль составляет около 30 тысяч руб. В начале Вам нужно будет покрыть следующие затраты:

  • Регистрация бизнеса - 1 тыс. руб.
  • Закупка оборудования - 40 тыс. руб.
  • Разработка фирменного стиля - 20 тыс. руб.
  • Запуск рекламы - 9 тыс. руб.
  • Закупка первой партии товаров - 30 тыс. руб.

Итого, на старте вам потребуется вложить в бизнес 100 тыс. руб.

Реклама

Вы открыли парфюмерный магазин и не знаете, как его продвигать? Во-первых, если вы открылись в торговом центре, то у вас уже будут клиенты, которые пришли в торговый центр. Во-вторых, дайте объявление в местную газету и раздавайте листовки у торгового центра с информацией об открытии парфюмерного магазина.

Создайте свой интернет-магазин и запустите контекстную рекламу. Здесь не очень высокая конкуренция, и вы даже можете заняться поисковым продвижением. В социальных сетях создайте группы и начните продавать товары через сообщества.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание