Рубрики

Дешево и привлекают внимание: преимущества брошюр как мощного маркетингового инструмента для вашего бизнеса

Когда речь заходит о традиционных печатных маркетинговых материалах, в первую очередь вспоминают о брошюрах. Независимо от того, насколько популярным становится онлайн-маркетинг, мы не можем отрицать важность такого печатного материала. Хорошо продуманные буклеты и брошюры могут даже превратиться в предметы коллекционирования. Они отлично представляют товар или фирму, являясь великолепным инструментом прямой рекламы.

Эффективный инструмент маркетинга

Брошюры могут быть эффективными в качестве инструмента маркетинга только тогда, когда вы изготавливаете их качественно, проводя соответствующие исследования. Если планируется рекламная акция с использованием брошюр или другой печатной продукции, то рекомендуют сотрудничать со специализированными компаниями и соответствующими сервисами в интернете. Они дают клиентам доступ к брошюрам всех видов, листовкам и буклетам, которые соответствуют требованиям и указаниям заказчика.

Почему брошюры по-прежнему имеют значение

Несмотря на то, что многие компании сегодня уходят от использования брошюр, есть несколько значимых причин, по которым вы захотите рассматривать их как часть вашего маркетингового арсенала.

К преимуществам такой рекламной печатной продукции можно отнести следующее:

  • Хорошая брошюра может легко привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов вашего бизнеса. Это особенно актуально, когда речь идет о развивающихся и малых предприятиях, которые не имеют большого маркетингового бюджета.
  • Брошюры удобны в использовании и эффективны по сравнению с рекламой в газетах и журналах. В прайм-медиа рекламное пространство будет крайне дорогим. Такое рекламное пространство будет совместно использоваться различными компаниями, которые все конкурируют за внимание общественности. Поэтому заметить и запомнить конкретное предложение будет крайне сложно, в особенности, когда присутствует так много конкурентов.
  • Брошюры будут сосредоточены исключительно на предложениях и привлекут всеобщее внимание при просмотре. Однако подобное достигается только в том случае, если контент информативен и интересен, и все это дополняется соответствующими изображениями. Также необходим правильный призыв к действию.

Универсальность и доступная стоимость

Такая печатная рекламная продукция отличается универсальностью. Вы можете использовать такие печатные материалы для продвижения любых услуг или продуктов практически на всех площадках. Доступны различные форматы предоставления информации, такие как руководства по продуктам, листовки, меню и информационные бюллетени.

Услуги по печати брошюр будут экономически эффективными, поскольку обычно предоставляются скидки на объемную печать. Стоимость одной брошюры снижается, когда вы делаете большой заказ. Как постоянный клиент, вы можете воспользоваться дополнительной скидкой.

Брошюры предлагают совершенно новый способ взаимодействия с вашими клиентами, и вы можете с легкостью генерировать потенциальных клиентов, если им правильно рассказать о вашей продукции или услуге. Печатные брошюры обеспечивают легкий доступ к информации по сравнению с контентом, имеющимся у вас на сайте или в электронной почте.

Хорошо работают лишь качественно сделанные брошюры

Использование брошюр - это действительно хорошая идея, когда вы запускаете много различных типов маркетинговых кампаний. Может показаться, что одна красочно оформленная брошюра будет неизменно эффективна. Однако одним из важнейших слагаемых успеха такой рекламной продукции является качество контента – изображений, дизайна, чернил и бумаги. Все это станет ключевым фактором, который будет определять эффективность рекламной кампании и позволит получить максимум от затраченных на продвижение средств.

Всегда полезно работать с профессиональными графическими дизайнерами, чтобы подходящий формат контента был оптимизирован и унифицирован для всех брошюр. Правильный дизайн подразумевает разработку интересной и эффективной главной страницы. Именно главная страница и ее дизайн будут определять, станут ли большинство получателей хранить брошюру или просто выбросят ее.

Популярностью пользуется так называемый тройной дизайн, который одновременно легок для восприятия, красочен и информативен. Такой тройной дизайн способен вместить 5 разделов полезной информации об услугах или рекламируемых продуктах. Все разделы должны быть правильно структурированы, а вся информация должна быть тщательно подобрана.

Понимание целевой аудитории

Правда заключается в том, что большинство предприятий, которые терпят неудачу при использовании брошюр, попросту не понимают, как их проектировать и использовать для повышения эффективности продаж. Лучшие брошюры разрабатываются на основе подробного исследования и понимания целевой аудитории. Также следует позаботиться о правильной раздаче такого рекламного материала. Это могут быть различные выставки, акции в гипермаркетах или бизнес-центрах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание