Рубрики

Дешево, креативно, окупаемо: стоит ли открывать бизнес по обучению поингу и организации фаер-шоу

Развивать свое дело легко, если загореться идеей и зажечь ею других. Предлагаем вам зажечь по-настоящему, организовать обучение поингу и проводить фаер-шоу. Это дешево, креативно, окупаемо. Идея придется по душе самым смелым предпринимателям, может быть, тем, кто связан со спортом и гимнастикой.

Актуальность бизнес-идеи

Люди пойдут на все ради того, чтобы свой праздник сделать необычным и зрелищным. Всем гостям от мала до велика придется по душе фаер-шоу с глотателями и укротителями пламени. Правда у некоторых коммерческих огненных шоу сомнительное качество. Вам стоит внимательно ознакомиться со спросом и предложением в своем городе, прежде чем организовывать такое предприятие. Скорее всего, вы обнаружите многочисленные ошибки в шоу конкурентов.

Поэтому вы должны делать лучше. Начните самостоятельное обучение, отправляйтесь на мастер-классы в крупные города, чтобы продемонстрировать вашей аудитории высокое качество услуг. Фаер-шоу всегда будет пользоваться спросом, ведь оно способно сделать праздник незабываемым.

Сколько нужно потратить на старте

Вложений больших не потребуется. Для начала хватит и 100 тысяч рублей. Вы сможете ожидать ежемесячную прибыль от проекта от 50 тысяч рублей и выше. Но перед этим вам нужно будет заплатить участникам команды и государству в виде налогов. Ваш бизнес окупится за 2 месяца.

Затраты на старте:

  • Открытие ИП - 1 тысяча рублей.
  • Закупка оборудования - 60 тысяч рублей.
  • Работа дизайнера, который сделает вам логотип и фирменный стиль, - 9 тысяч рублей.
  • Реклама - 20 тысяч рублей.
  • Прочие затраты - 10 тысяч рублей.

Итого 100 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы:

  • Зарплата сотрудникам - 15 тысяч рублей.
  • Продвижение бизнеса - 15 тысяч рублей.
  • Транспорт, связь, Интернет - 5 тысяч рублей.
  • Расходные материалы - 10 тысяч рублей.
  • Аренные платежи за помещение 100 кв. м на окраине города - 20 тысяч рублей.

Итого 65 тысяч рублей.

Как зарегистрировать бизнес

Если решили действовать серьезно, встаньте на учет как ИП в налоговой инспекции. Ваша работа будет строиться на взаимодействии с физическими лицами и малыми организациями. Вам подойдет УСН и код ОКВЭД 90 - "Творческая деятельность в области искусства и организации развлечений".

Как правильно выбрать помещение

В этом помещении вы будете проводить тренировки, ставить номера в холодное время года и хранить инвентарь. Оно должно быть нежилым, но охраняемым и отапливаемым. Разумеется, тренироваться с огнем нужно исключительно на улице. Летом делайте это в парковой зоне на окраине города, но администрация должна вам выдать разрешение.

Площадь должна быть большой и свободной, около 100 квадратных метров. Без хорошей вентиляции не обойтись.

Оборудование

Оборудование для проведения фаер-шоу сейчас имеется самое разнообразное. Можно закупить определенный минимум:

  • Пои - 15 тысяч рублей.
  • Пара огненных вееров - 8 тысяч рублей.
  • Специальная жидкость для розжига с гейзером (5 шт.) - 1 тысяча рублей.
  • Булавы, факелы - 20 тысяч рублей.
  • Кевларовая лента и нити - 10 тысяч рублей.
  • Инструменты, аксессуары - 6 тысяч рублей.

Итого 60 тысяч рублей.

Преимуществом организации фаер-шоу является то, что многое из реквизита, особенно костюмы, можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Главное, чтобы они были выполнены качественно и эстетично.

Как и где искать клиентов

На первом этапе можно организовывать шоу знакомым бесплатно или на бартерной основе. Они сделают вам рекомендации. Обязательно просите оставить отзывы о вашей работе, можно даже снимать видеоотзывы. Также проводите съемку своих выступлений и впечатлений заказчиков. Снимайте на первых порах на смартфон, используйте стабилизатор для устранения эффекта трясущихся рук.

Обязательно публикуйте отзывы в социальных сетях.

Наем персонала

Вам нужны скорее соратники, а не сотрудники. Прежде всего предложите с вами работать ученикам, помощникам, которые овладели мастерством. Сколько человек удастся привлечь, столько и будет у вас работников. Для них это будет подработкой, нежели постоянным заработком. Поэтому набирайте сильных, увлеченных людей с быстрым темпом жизни. Платите определенный процент с каждого выступления.

Помимо актеров-фаерщиков вам понадобятся:

  • СММ-менеджер, который будет развивать ваши соцсети (на частичную занятость) – 10 тысяч рублей.
  • Удаленный бухгалтер – 5 тысяч рублей.

Итого 15 тысяч рублей.

Как продвигать бизнес

Заведите группы в известных социальных сетях. Делайте там регулярные публикации. Можно заказать таргетинговую рекламу. Если у вас будет сайт-визитка, там вы сможете разместить прайс на услуги, фотографии команды и позитивные отзывы.

Фаер-шоу - потрясающая вещь. Если будете их делать качественно и красиво, о вас быстро узнают в городе. Главное — выделяться на фоне других подобных групп. Посещайте городские мероприятия, порой даже благотворительные, это поможет вам сделать имя и приобрести определенную репутацию. Не отказывайтесь ни от каких предложений, возможно именно они раскроют новые пути развития, и вы станете успешным в своем бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание