Рубрики

Дешево, окупаемо, без конкурентов: как открыть кислородный бар в России и стоит ли

Сейчас многие люди задумываются о своем здоровье, что приводит к растущей популярности и спросу на коктейли, которые обогащены кислородом. Эти напитки рекомендуются для улучшения физического состояния и общего самочувствия. Кислородные коктейли часто предлагаются в домах отдыха, санаториях и лагерях, поскольку они содержат витаминизирующие ингредиенты, используемые лечения и профилактики многих болезней. Кислород рекомендуется несовершеннолетним, спортсменам и лицам с недостатком кислорода в крови, поскольку он способствует борьбе с синдромом хронической усталости, а также активирует клеточный метаболизм. Преимущества такого продукта очевидны, что означает, что всегда можно найти постоянных покупателей, готовых приобрести коктейль. Для начинающего предпринимателя открытие оксибара является выгодным - небольшая первоначальная сумма вложений, низкая конкуренция и невысокие ежемесячные расходы делают свое дело.

Преимущества бизнеса

Бизнес, основанный на реализации кислородных коктейлей, предлагает множество преимуществ. Данная ниша относительно свободна от конкуренции. Для запуска этого бизнеса не требуется значительных вложений, и он может окупиться быстро при грамотном подходе к организации. Продажа кислородных коктейлей не требует лицензий, что позволяет быстро начать работу и уменьшает трудозатраты.

Процесс подачи коктейлей не требует особых знаний и может быть осуществлена быстро. Этот бизнес является прибыльным, поскольку наценка на каждый коктейль может достигать 400%.

Варианты открытия

Наиболее подходящими местами для открытия кислородного бара являются торговые и развлекательные центры, фитнес-клубы, пляжи, детские сады со школами, а также бассейны.

Существует несколько способов открытия оксибара:

  • Стационарный бар, который открывается в месте с большим потоком целевой аудитории, чтобы привлечь постоянных клиентов. Успех этой модели бизнеса зависит от проходимости торговой площади и влияет на окупаемость предприятия.
  • Мобильный бар. Эта модель считается особенно востребованной, поскольку оборудование легко перевозится с одного места на другое и не занимает много места. Это позволяет обслуживать выставки, вечеринки и другие мероприятия с легкостью.
  • Комбинированный способ. В этом случае открывается стационарный бар, но периодически предпринимаются поездки для обслуживания целевой аудитории на различных мероприятиях. Этот способ является наиболее перспективным, однако требует наличия партнеров, так как самостоятельно справиться с объемом работы будет сложно.

Наиболее актуален вариант открытия бара в фитнес-клубе, поскольку именно там сосредоточено большое количество людей, заботящихся о своем здоровье. Режим работы бара составляет с 10:00 до 22:00 ежедневно.

Целевая аудитория

Целевая аудитория охватывает широкий спектр людей, включая детей, подростков, спортсменов и людей, ведущих ЗОЖ и следящих за своим питанием. Родители, беспокоящиеся о здоровье своих детей, станут постоянными клиентами, если им будет предложен качественный сервис. Подростки, находящиеся в период активного роста, будут приобретать коктейли, так как их организму необходимы питательные вещества.

Посетители фитнес-клубов, включая спортсменов, тренеров и людей, следящих за своим питанием, также будут с удовольствием приобретать кислородные коктейли, так как они заинтересованы в поддержании своего физического состояния на высоком уровне. Кроме того, люди с проблемами со здоровьем и недостатком кислорода, по рекомендации врачей, также могут стать посетителями вашего бара.

Низкая конкуренция

Необходимо обратить внимание на уникальность и выделить преимущества своего бизнеса на рынке продажи кислородных коктейлей. Конкурентное преимущество можно создать с помощью оригинального интерьера бара, разнообразия закусок, возможности безналичной оплаты и выезда на мероприятия, системы скидок для постоянных клиентов, а также благодаря доброжелательным и профессиональным барменам. Важно также создать уникальный фирменный стиль, который привлечет внимание клиентов. Логотип должен быть запоминающимся и оставить след в памяти посетителей.

Расположение бара в местах, где сконцентрирована целевая аудитория, станет лучшей рекламой. Раздача листовок поможет ознакомить аудиторию с открытием вашего проекта и полезными свойствами кислородных коктейлей. Также важно предложить акции и спецпредложения для постоянных покупателей, чтобы повысить их лояльность.

Создание профилей в социальных сетях также необходимо: в настоящее время большинство посетителей проводит много времени в Интернете, поэтому реклама у блогеров с рекомендациями кислородных коктейлей будет очень эффективна.

Низкие первоначальные расходы

Расходы на начальном этапе: приблизительный расчет для Москвы

  • Регистрация дела: 20 000 рублей.
  • Оформление бара: 30 000 рублей.
  • Приобретение оборудования и мебели: 92 000 рублей.
  • Рекламные расходы: 40 000 рублей.
  • Аренда помещения: 25 000 рублей.

Итого: 207 000 рублей.

Представленные расходы являются лишь приблизительными и рассчитаны для Москвы. Регистрация бизнеса, оформление бара, приобретение оборудования и мебели, рекламные расходы и аренда помещения - все это необходимые вложения для успешного старта.

Быстрая окупаемость

Стоимость производства одной порции варьируется от 12 до 20 рублей, в зависимости от выбранных ингредиентов. Цена продажи составляет от 100 до 150 рублей. При ежедневной продаже 40 порций окси-напитков, ежедневная прибыль равна примерно 5 000 рублей. За 30 дней работы можно заработать 150 000 рублей, а чистая прибыль после вычета текущих расходов составит 40 000 рублей. Рентабельность равна 26%, а окупаемость вложений произойдет через 8 месяцев после запуска. Кислородный бар является привлекательным вариантом для новичков в бизнесе благодаря низким стартовым затратам и простоте управления. Для увеличения прибыли рекомендуется открыть сеть из 5-7 заведений.

Таким образом, открытие кислородного бара в России считается перспективным и выгодным решением для каждого человека. Для этого нужно правильно выбрать место для реализации предпринимательской деятельности, а также грамотно составить бизнес-план.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание