Рубрики

Десять недооцененных японских автомобилей, на которые определенно стоит обратить внимание

Если вы знаток странных и даже причудливых авто, коллекционируете редкие модели, то один или несколько из представленных 10 вариантов вам точно придется по душе. К тому же большинство из них оказали огромное влияние на автомобильный мир. И это истинные легенды, на основе которых создавались многие прославленные машины. И обзор начинается с 10-го места.

Десятая позиция. Mazda Luce

Данный производитель сегодня упорно трудится над модернизацией всех своих линий, чтобы достойно себя представлять в представительском классе. Такие попытки были и ранее. В 90-х годах была выпущена модификация Xedos 9. А до этого – Luce.

Вторая получила название, связанное с итальянским языком, где есть трактовка – «свет». Этот недооцененный автомобиль был ответом немцам на их BMW 5 серии и Audi 100. Так потребители получили альтернативу с необходимой роскошью по демократичной цене.

Модель была широко востребована и среди покупателей, не гонящихся за статусом значков. Но все же для основной аудитории этот фактор был приоритетным. И вскоре популярность представительского седана с роторным двигателем резко снизилась.

Девятая строка. Toyota Celica Supra

В автомобильной сфере линия «Супра» имеет статус «королевской». И ее представители пользуются широким спросом. И на этом фоне была несправедливо забыта модель, породившая «Супру», но отличавшаяся более скромной отделкой. Эта машина – Celica.

В 80-х годах в Японии ее название дополняли символами XX. И тот автомобиль имел следующие преимущества:

  1. Солидная производительность.
  2. Двигатель I6.
  3. Улучшенная управляемость.

Но, возможно из-за отделки, дизайна или по другим причинам, машина стала пользоваться крайне низким спросом. Но однозначно вошла в историю как прародитель знаменитой линии.

Восьмая. Lexus IS F

В свое время «Лексус» разработали специалисты «Тойоты», стремившиеся обогнать в рыночной гонке немцев. Была создана модель LS400, но ее оказалось недостаточно для нужного успеха.

Тогда производитель использовал компактную модификацию IS и оснастил ее 5-литровым мотором V8 и абсолютно новым рычагом производительности. Итог преображения - Lexus IS F.

Но такой маневр от японцев в борьбе с немецкими грандами «БМВ» и «Мерседес» не получил нужного отклика среди потребителей. Пришлось резко сокращать стоимость модели, а вскоре уменьшился и покупательский интерес к ней.

Седьмая. "Эвнос Космо"

В 80-е и 90-е годы концерн «Мазда» серьезно сражался за лучшие рыночные позиции. В 1990-м они вступили в сферу люксовых автомобилей, направив туда Eunos Cosmo. Это престижное стройное купе со схемой 2+2 и роторным двигателем, обладающее следующими достоинствами:

  1. Навигацией (первой в мире).
  2. Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
  3. Калибровочным кластером с электрическим люминесцентным светом.

У его реализации была ограниченная география – только Япония. И проданный тираж составил примерно 8800 единиц. Это довольно слабый показатель для основательной конкуренции с европейцами.

Шестая. Honda S660

Это недооцененный автомобиль только по одной причине – ограничение продаж пределами страны. Многие коллекционеры вынуждены его заказывать по интернету или ехать лично за ним.

Сама модель - очень компактный двухместный родстер, напоминающий модификации S600 и S800. В ней устроен двигатель V3 с турбонаддувом. Мощность – 63 л.с., объем – 660 куб. см. Также здесь монтирована стандартная механическая коробка передач с 6 ступенями.

Пятая. Nissan EXA Canopy

Чудаковатое название соответствующей машины. Она особенно выделяется среди продукции «Ниссан», выходившей в 80-е годы. Автомобиль базируется на компактном корпусе «Пульсар». И это придает кузову подобие навеса.

Этот фактор несколько смущает покупателей. Однако все составляющие заднего люка можно легко убрать и тем самым преобразовать машину в купе.

Также в комплекте предлагаются крыши в форме буквы «Т». Здесь снимаются их панели, и автомобиль становится кабриолетом.

Таким образом, автомобиль представляет собой «флакон» пять в одном. И даже его скромный параметр 118 л.с. не сбавляет общего впечатления.

Четвертая. Mazda 5

Представляет собой довольной функциональный минивен на 7 мест. Но есть некоторые характеристики, выделяющие его на фоне прочих автомобилей подобного класса.

Прежде всего, это касается особенной "забавной" динамики вождения данного "семейного автомобиля", которая свойственна более обычным машинам этой марки. Также есть версия «Мазды 5» с 6-ступенчатой механикой, но встречается крайне редко.

Имея такую модель, владелец получает практичный небольшой автобус и превосходную управляемость.

Третья. Subaru Baja

Свое первое прибытие в США фирма «Субару» намеревалась ознаменовать вытеснением местных пикапов. Для этого велись некоторые разработки, из которых особенно выделялась только одна.

Она была основана на старом универсале Outback. С него был удален фрагмент крыши. Затем машину дополнили рулонными решетками и задней дверью пикапа. Так была создана модификация Baja.

Ее облик был странен и потрясающ одновременно. Для продажи он был доступен с двумя компонентами: механической КП и 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Истинным и популярным пикапом машине помешали стать некоторые экономические проблемы.

Вторая. Mitsubishi 3000GT

К 1990-годам Япония существенно преуспела в сфере спортивных автомобилей. И фирма «Митцубиси» сотворила свой ответ американским «Доджам». Это модель 3000GT.

Ее первые версии имели высочайшую аэродинамику (для тех лет) и двигатель V6. Он поставлялся в двух версиях: с 225 л.с. и 300 л.с.

Модель получилась с классными спортивными данными, но по каким-то причинам не удостоилась широкого общественного внимания.

Первая. Toyota Mega Cruiser

Постоянная конкуренция с Humvee вынудила концерн «Тойота» соорудить свой масштабный квадратный внедорожник. В первую очередь он был предназначен для военных и полиции. Но и гражданские лица его тоже могли приобрести.

На практике модель не смогла достичь успехов Humvee и Hummer. И продажи получились весьма скромными. Улучшить показатели не смог даже 4,1-литровый турбодизельный двигатель.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание