С детства Эмбер Венц была с модой на ты. Сначала мама одевала дочь в уникальные вещи, которых ни у кого не было и которые привлекали внимание окружающих, потом обе бабушки, которые были швеями, научили внучку самостоятельно создавать собственные "бренды". Учась в пятом классе, Эмбер Венц вязала «всевозможные вещи» и даже продавала свои изделия одноклассникам. «За это я, конечно, поплатилась, - вспоминает предприниматель. - Как-то раз учитель заметил, что на задних рядах я торгуюсь со своим потенциальным покупателем и безапелляционно выгнал с занятия».
Стартап
Это были ее первые шаги в предпринимательстве. Заниматься продажей собственных изделий девушке так понравилось, что уже учась в средней школе, она начала расширять круг своих интересов. Так, занялась дизайном ювелирных украшений.
В 23 года Эмбер создала собственный веб-сайт, где выложила фотографии своих изделий. Прежде чем нашлись покупатели, нужно было хорошенько прорекламировать себя. «Я отправляла сообщения по три раза в день. Это было похоже на оповещения о продажах, - рассказывает девушка. - В течение нескольких месяцев сайт вызвал такую шумиху в моем родном Далласе, что даже в газете «Утренние новости» опубликовали статью о новом сайте. В ней говорилось: "Познакомьтесь с блоггером Эмбер Венц. Она предоставляет свои услуги в режиме онлайн бесплатно, посетите ее интереснейший сайт"».
Как добиться популярности
Страничка Эмбер стала в считанные месяцы довольно популярной. Позже она запустила RewardStyle, который в настоящее время помогает блоггерам и влиятельным людям зарабатывать деньги на своих постах в социальных сетях. Но работать бесплатно девушка не планировала. Бакстер Бокс, который в то время был ее парнем, а теперь стал мужем, заставил ее задуматься о том, что можно было бы зарабатывать деньги с помощью условно «бесплатных» советов о моде и стиле, которые давались на площадке.
Именно в тот момент они оба придумали RewardStyle - платформу только для приглашений, которая позволяет блоггерам в сфере моды и стиля жизни зарабатывать деньги на размещаемом ими контенте.
Доходный бизнес
Четыре года назад она была обычной первокурсницей колледжа. Сегодня у нее есть ювелирная компания, которая приносит многомиллионный доход. Вот как это работает: блоггеры пишут сообщения или публикуют фотографии в социальных сетях и дают гиперссылки на веб-сайт определенного бренда или розничного продавца. Если человек, занимаясь онлайн-шоппингом, нажимает на ссылку и покупает указанный продукт, блоггер получает комиссию.
Венц говорит, что ее размер варьируется в зависимости от бренда, но обычно составляет от 10 % до 20 % от стоимости. RewardStyle также получает доходы, но Эмбер не раскрывает, сколько компания зарабатывает каждый раз, когда влиятельный человек продает свой товар. "Всем платят только тогда, когда покупатель действительно совершает покупку через блоги. Это все происходит на комиссионной основе", - говорит бизнесвумен. В настоящее время сервисом пользуются до 25 000 авторитетных людей в индустрии моды, красоты, путешествий и стиля жизни.
В RewardStyle работает 250 человек, и, по словам Венц, общий объем продаж брендов с момента ее основания в 2011 году составил 3,8 миллиарда долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание