Онлайн-покупки, как правило, принято считать относительно безопасными. Фактически, до тех пор пока потребители могут тщательно определять подлинность онлайн-товаров, понимать ценность своей покупки, а также правильно и разумно участвовать в процессе онлайн-покупок, большинство проблем можно эффективно избежать.
Тем не менее недавно, когда женщина делала покупки в Интернете, она столкнулась с ситуацией, сделавшей ее неспособной рационально мыслить и напугавшей ее. Что же произошло?
Неудачная покупка
Женщина покупала вещи в Интернете, как делала это уже не раз. После получения товара обнаружила, что есть серьезная проблема с качеством товара.
После того как не удалось связаться с продавцом, женщина дала этому магазину плохой отзыв. И после этого продавец не связался с ней по телефону и не пытался оправдаться.
Огорченная покупательница подумала, что этим все и закончится, но через несколько дней, она получила посылку из магазина.
Женщина подумала, что продавцу стало стыдно и он так пытается извиниться. Но не тут-то было.
Пакет был очень легким, и казалось, что внутри он пустой. Женщина была удивлена, осторожно открыла пакет и обнаружила, что внутри был только целлофановый мешок с листками бумаги.
Женщина открыла пакет и нашла несколько листов бумаги внутри, прочитала и ужаснулась. Внутри находилось письмо от продавца, где он несколькими словами проклинал ее, а также два желтых знака.
После того как она поделилась этой историей в Интернете, пользователи Сети не могли удержаться от слез или смеха. Но женщина осталась очень недовольной и чувствовала, что продавец не уважает клиента. Два желтых символа напугали женщину.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание