Рубрики

Девушка открыла салон, но пандемия спутала все планы. На помощь пришли ее клиенты: они тайно переводили деньги на оплату счетов и аренды

Владелица салона красоты была тронута до слез, когда ее постоянные клиенты помогли ей урегулировать задолженность по арендной плате и счетам. Открытие заведения совпало с началом пандемии коронавируса и даже не успело принять первых посетителей.

Мечта Бекки сбылась, но грянул карантин

Бекки - парикмахер. Она давно хотела открыть собственный салон красоты на Хорнинглоу-стрит, и наконец мечта ее стала сбываться. Мама девушки вложила в новое заведение все свои сбережения, а сама Бекки вместе с мужем Гарри принялась украшать помещение. Все они с нетерпением ждали, когда салон Becki Nettel Hair and Beauty наконец распахнет свои двери для клиентов.

Но все вышло не так, как планировалось. Как только салон красоты был готов принять первых посетителей, грянула пандемия. На время карантина салоны красоты были вынуждены закрыться, так как правительство ввело строгую систему штрафов для нарушителей. Это коснулось и заведения Бекки Неттел. Пандемия спутала все ее планы, но главное - необходимо было платить арендную плату за содержание еще не начавшего работать салона.

Тот вечер Бекки решила провести за просмотром сериала "Анатомия страсти". Ее одолевала грусть: девушка не знала, как справляться с возникшими проблемами. Вдруг телефон Бекки начал беспрерывно вибрировать - это были сигналы о приходящих уведомлениях.

Ребята поддержали Бекки в ее начинании

Открытие салона красоты не было тайной для многочисленных клиентов девушки: она регулярно держала их в курсе событий. Сейчас, когда Бекки попала в трудную ситуацию, они решили продемонстрировать свою поддержку неожиданным способом. Ребята создали группу в Facebook, где выступили с предложением отправить ей деньги через PayPal. Это помогло бы покрыть расходы, которые Бекки несла в связи с открытием салона. Сама девушка ничего об этой инициативе не знала.

Вот что Бекки рассказывает о том вечере: "Увидев, что на мой счет приходят деньги, я просто расплакалась. Это длилось около 10 минут подряд. Потом мои клиенты добавили меня в Facebook Live, и мы долго общались. Сейчас я еще больше хочу, чтобы мой салон заработал - для них, для таких замечательных людей! Их щедрость и поддержка на протяжении всего этого времени были ошеломляющими. Я хочу просто сказать всем большое спасибо. Ребята, вы потрясающие".

По словам одной из девушек, инициировавшей создание группы, Бекки стала для многих своих клиентов настоящим другом. Это прекрасный человек и отличный мастер. Таким способом они решили выразить ей свою признательность и поддержку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание