Кристина Фаган-Парди превратила свой блог о вязании, где она учила создавать своими руками классные вещи, в бизнес на миллион долларов. Используя Instagram в качестве маркетингового инструмента, она смогла создать многотысячную базу любителей вязаных вещей. Она привлекает потребителей, продавая предметы, которые когда-то вязала просто для удовольствия, выставляя фото о всем процессе в своем блоге. Сегодня такие люди, как журналист Кэти Курик и телеведущая Кристин Каваллари, являются поклонниками Кристины и ее произведений.
Начало карьеры
Фаган-Парди начала карьеру в 2015 году, с момента основания своего бизнеса в Сети.
В начале это было очень похоже на забавный проект. Но позже стало понятно, что можно из увлечения сделать вполне доходный бизнес. Она использовала Instagram в качестве платформы для связи с людьми, вскоре подписчиков стало много, появилась возможность превратить это в постоянную работу.
Идея была размещена на платформе Kickstarter (сбор средств для творческих инициатив) с целью собрать 15000 долларов. Менее чем за 24 часа сумма была получена, а затем дошла до 25000.
Команда Кристины из 7 человек пополнилась 170 женщинами в Лиме (Перу).
Это было началом большого бизнеса.
Маркетинг в Instagram
Люди любят делиться тем, что они делают, в Instagram, это большое сообщество пользователей, которые ежедневно подписываются на тысячи страниц.
Клиентская база Кристины - это многотысячная армия покупателей.
Мощный брендинг продукта под маркой Millennials делает свое дело. Это связано с тем, что бренд имеет некоторую социальную отдачу. Людям нравится, что команда нанимает женщин в Перу и что часто проходят благотворительные акции.
Но наличие физического пространства и возможность установить контакт с клиентом по-прежнему важны. С помощью всплывающего окна можно визуально увидеть как продукты компании, так и место их производства, торговые и складские помещения.
Тесное сотрудничество
Члены команды часто посещают семинары и сетевые мероприятия, а также устраивают посиделки в кафе, чтобы провести время с другими женщинами-предпринимателями. Это своего рода терапевтический сеанс, когда разговариваешь с другими женщинами, которые владеют собственными брендами.
Принятие серьезных решений, особенно когда отвечаешь за команду, является большой ответственностью. Но без этого не получилось бы так быстро завоевать рынок.
Справиться со стрессом
Самое сложное в работе - это научиться быть хладнокровным, продолжать двигаться вперед при любых обстоятельствах. В любом бизнесе есть действительно напряженные моменты. Каждый день много чего происходит. Но когда делаешь любимое дело, когда твой продукт приносит радость, люди его любят, это всегда дает силы.
Опыт нарабатывается со временем, главное, начать и не останавливаться. Если есть желание и усердие, то можно стать отличным предпринимателем, думающем о деле 24 часа в сутки. Хобби становится серьезным бизнесом. С любыми неприятностями станет справляться легче, как только начнешь получать удовольствие от того, что делаешь. Успех станет нормой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание