Рубрики

Девушка украсила простые белые кроссовки принтом. Дизайн оказался настолько удачным, что позволил основать собственный бизнес

Иногда спрос непредсказуем. Кто бы мог подумать, что самые обычные кроссовки с известной монограммой Louis Vuitton будут пользоваться популярностью и быстро раскупаться. Девушка украсила простые белые кроссовки и попробовала их продать. Вскоре предприимчивая леди основала собственный бизнес.

Как все началось

Однажды девушка купила кроссовки Nike Air Force за сто пятьдесят долларов. Однако белый дизайн показался ей невероятно скучным, и она решила нанести принт. Кто бы мог подумать, что эта идея окажется востребованной среди других модниц. Сейчас креативная леди может похвастаться тем, что продала больше сотни пар.

Надо сказать, что бизнес получился очень выгодным. Стоимость кроссовок после нанесения принта увеличивается в два раза. Однако это не отпугивает потенциальных покупателей. Они готовы заплатить за то, чтобы носить стильные кроссовки.

Девушка предлагает различные варианты. Однако самый востребованный товар – это белые кроссовки с монограммой "Луи Виттон" и классическим логотипом "Найк".

Креативная обувь

Чтобы преобразить обувь, девушка тщательно выбирает краску, оттенок которой идеально совпадает с оригинальным логотипом "Луи Виттон". Затем она рисует принт тонкой кистью и использует еще более тонкую кисть, чтобы добавить традиционную монограмму известного бренда.

Прежде чем завершить процесс и выставить кроссовки на продажу, девушка распыляет специальный состав поверх рисунка, чтобы сделать его водонепроницаемым, устойчивым к пятнам и царапинам. Изготовленные на заказ кроссовки могут прослужить несколько лет, хотя это будет зависеть от степени износа. Далеко не все девушки тщательно ухаживают за своей обувью.

Способ выделиться

Предприимчивая леди начала собственный бизнес абсолютно случайно. Она просто хотела помочь людям выделиться из толпы. По ее словам, обувь лучший способ – сделать это со страстью и экспрессией.

Несмотря на то, что она только начала свой бизнес во время коронавируса, художница сказала, что добилась огромного успеха в течение 2020 года. В настоящее время она обеспечена работой, но уже принимает заказы на следующий год.

Сотни людей, которые купили креативные кроссовки, остались довольно и ничуть не жалеют о покупке. Они регулярно выкладывают соответствующие фото в социальных сетях. Некоторые признаются, что кроссовки идеальны, и они с нетерпением ждут, когда снова можно будет их надеть.

Вот так креативный дизайн обуви помог запустить собственный бизнес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание