Рубрики

Дизайнер интерьера Николь Гиббонс рассказала, как ей удалось привлечь венчурный капитал до того, как был разработан дебютный продукт

Многие люди мечтают запустить стартап и раскрутить его до международного уровня. Для этого требуется большой капитал, поэтому оптимальным вариантом будет привлечение инвесторов. Однако, чтобы их заинтересовать вложить деньги, необходимо создать уникальный продукт и разработать хороший бизнес-план.

Но вот у дизайнера интерьеров Николь Гиббсон получилось завоевать доверие и поддержку венчурных капиталистов без всего этого. Она хотела запустить производство брендовой краски и была полностью уверена в успехе своего предприятия. Сегодня она зарабатывает миллионы долларов, а ее продукция узнается по всему миру. Как ей это удалось? Девушка поделилась несколькими ценными советами с начинающими бизнесменами.

Идите ва-банк

Решив начать производство краски, Николь провела маркетинговое исследование рынка. Особое внимание она уделила лидирующим компаниям, давно работающим в этой нише. Девушке удалось увидеть бреши в их деятельности, которые можно занять. При этом она временно приостановила свой текущий бизнес, чтобы полностью посвятить себя разработке нового стартапа, живя на протяжении нескольких лет на свои сбережения.

Найдите единомышленников

Николь Гиббсон вступила в сообщество женского коворкинга и использовала его в качестве первоначальной базы. В результате она получила не только возможность обмена опытом и идеями, но и поддержку других предпринимательниц. Также именно в этом сообществе она познакомилась с инвестором Сьюзен Лайн. Она объяснила ей, что сложно привлечь венчурный капитал на продукт, которого еще нет в продаже. Но она понимала, что запуск производства требует больших денег, которых у нее не было.

Создавайте бренд

Сьюзен Лайн объяснила Николь Гиббсон, что для того, чтобы заинтересовать инвесторов, необходимо им что-то показать. Поэтому девушка решила обратиться к профессиональным дизайнерам, которые специализируются на брендинге. Она запустила собственный сайт, придумала название для продукции и создала фирменный логотип.

Большинство лакокрасочных производителей носили мужские имена. Поэтому свой бренд Николь решила назвать более звучно и лаконично. После долгих размышлений она решила остановиться на Clair. В переводе с греческого оно означает «яркий и блестящий», поэтому идеально подходит для стартапа.

Ищите партнеров

Перед запуском промышленного производства, Николь хотела сперва создать хорошую и продуманную инфраструктуру, которая позволила бы работать наиболее продуктивно и стабильно расширяться. Для этого ей потребовалось восемь месяцев. На протяжении всего этого времени она искала деловых партнеров, продумывала цепочки поставок и сбыта, налаживала связи с поставщиками сырья и т. д. Но все потраченные усилия полностью окупились.

Привлечение инвесторов

В сентябре 2017 года Николь Гиббсон была полностью готова представить миру свой бренд. Сьюзен Лайн была очень впечатлена целеустремленностью и проделанной работой девушки, поэтому предложила поучаствовать в стартапе. Она помогла предпринимателю выйти на 30 венчурных капиталистов и собрать более четырех миллионов долларов. Уже через 7 месяцев после этого она вывела на рынок свой продукт, а благодаря агрессивной PR-стратегии за очень короткий период времени сделала его узнаваемым и продаваемым.

Вот так вера в себя, целеустремленность и плодотворная работа могут позволить добиться большого успеха в бизнесе и раскрутить стартап, не имея первоначального стартового капитала. Верьте в себя, как это делала Николь Гиббсон, и у вас также все получится. Самое главное, ни в коем случае нельзя останавливаться даже если будет трудно. Всегда идите к своей цели!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание