Рубрики

Дизайнер MONOCHROME Алиса Боха рассказала, как ей удалось создать успешный бренд и выйти на мировой рынок

Основная специализация бренда одежды MONOCHROME - разнообразные оверсайз-изделия. Причем продукцию бренда любят отечественные и зарубежные блогеры. Алиса Боха - дизайнер компании. Недавно женщина дала развернутое интервью журналистам, в котором поделилась секретами создания успешного бренда и выхода компании на международный рынок.

Старт работы

Изначально компания занималась обычной полиграфией. Само название бренда придумал супруг Алисы. Причем именно из-за увлеченности молодого человека дизайнерской полиграфией и произошло его знакомство с будущей женой.

Перед знакомством Алиса уже создала довольно успешную карьеру стилиста. При этом женщина также владела собственным шоурумом и продавала одежду. Николай написал будущей жене с предложением сделать скетчбук для магазина.

Позже молодые люди начали развивать собственный бренд и постепенно добились довольно высоких позиций. Причем услугами полиграфии начали пользоваться даже крупные компании - продавцы одежды. В результате чего Николай с Алисой решили продолжать развивать проект и перестраивать бренд во что-то более масштабное и грандиозное.

Идея

Бизнес Алисы напрямую был связан с миром моды. Поэтому идея трудиться в этом направлении лежала на поверхности. Первый свитшот молодые люди выпустили всего в трех экземплярах. При этом изделия бренда вызывали огромный резонанс среди людей, интересующихся модой.

Алиса тогда работала с одной знаменитой певицей. Звезда заметила у стилиста довольно необычную толстовку и попросила примерить. После этого знаменитая артистка сделала несколько фотографий.

В тот же день компания столкнулась с невероятным валом заявок и предложений. Люди писали почти постоянно. Одних интересовала цена толстовки, другие хотели узнать, как можно приобрести представленные вещи, оплатить заказ и забрать покупку.

Сама Алиса во время беседы с журналистами призналась, что даже не могла представить столь высокого интереса потребителей. Женщина отметила, что создала данную вещь исключительно для себя самой. Однако огромное внимание публики заставило бизнесвумен пересмотреть подход к работе.

Прорыв

Сам же бренд стал одной из первых компаний, продвигающих моду на стиль оверсайз. В России на тот момент никто особо указанной концепцией не занимался. Иногда такие вещи появлялись в коллекциях крупных компаний, но целенаправленного продвижения не было в принципе.

Коллекции

Весь бренд строится вокруг свитшотов и худи. Это основные типы вещей, входящих в коллекцию компании.

Базовая коллекция включает набор толстовок из хлопка с включением небольшого количества полиэстра. Премиальные модели обладают более сложной конструкцией. От базовых они отличаются более изящной посадкой, качеством швов, отделкой.

Алиса Боха во время интервью с журналистами отметила и другой необычный факт. Женщина призналась, что для представленных вещей отдельно изготавливаются особые виды ткани. В свободной продаже такие материалы встретить невозможно в принципе.

Сама компания использует некоторые уникальные решения. По словам Алисы, бренд разрабатывает собственные типы трикотажных полотен. Представленную практику не использует ни одна российская компания. При этом в одни лишь эти разработки компания инвестирует десятки миллионов рублей ежегодно.

Фирма также отказалась и от традиционной концепции использования различных коллекций. У компании есть несколько бестселлеров. Эти вещи остаются неизменными из года в год. Небольшие перемены разработчики вносят только в вопросы выбора ткани или цвета.

Мнение о разработке

Во время беседы с журналистами Алиса высказала и собственное мнение относительно разработки новых вещей. Дама призналась, что меняет коллекцию или придумывает новые концепции только после того, как почувствует в этом реальную необходимость.

При этом женщина намеренно отказалась от какой бы то ни было сезонности вещей. По ее мнению, такая практика позволяет расширить итоговые творческие горизонты. Дама отмечает, что использование подобного подхода в будущем может помочь всем дизайнерам. Люди будут работать из-за того, что начнут чувствовать вдохновение и желание действовать, а не из-за приближения дедлайнов.

Команда

Сейчас в компании трудится около сорока человек. При этом в фирме действует полный простор для выражения мнений. Сотрудники бренда могут спокойно вмешиваться в работу разных отделов компании. Менеджер по продажам волен предложить дизайнерам новые вариации швов или рассказать маркетологам о правилах работы интернет-магазина. Дизайнеры же могут посоветовать продажнику другие способы лучшего донесения информации до потенциальных заказчиков.

Вместо итогов

Создать прибыльный и привлекательный бизнес не так просто, как может показаться. Однако при должном старании и внимании можно добиться любых результатов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание