Рубрики

Джин Бердичевский, бывший лидер Tesla, строит свой бизнес на миллиард долларов

Джин Бердичевский - бывший член команды в Tesla. Сейчас он строит свой собственный стартап под названием Unicorn, стоимость которого оценивается более чем в один миллиард долларов. Бердичевский недавно появился в качестве гостя на программе Dealmakers. Во время своего эксклюзивного интервью он рассказал о собственном путешествии, а также о создании своего первого солнечного автомобиля и о том, как он собрал сотни миллионов долларов для технологического стартапа, который набирает обороты невероятными темпами.

Путь Джина Бердичевского к машиностроению

Он родился на Черном море в Украине, затем находился некоторое время в Санкт-Петербурге и даже жил к северу от полярного круга в течение пяти лет. Через все это он прошел до переезда с семьей в Ричмонд (штат Вирджиния) и посещения колледжа в Калифорнии.

Джин из предпринимательской семьи, он мог наблюдать, как его отец начал свой собственный малый бизнес. Оба его родителя были инженерами-программистами и работали на атомных подводных лодках. Как Джин сказал, он определенно не собирался быть инженером, но всегда очень любил математику и естествознание. Это впоследствии способствовало тому, что он начал изучать машиностроение.

В течение его первого года в Стэнфорде, он участвовал в проекте создания солнечной машины. Студенты соревновались в постройке автомобиля на солнечной энергии, и им нужно было проехать на таком устройстве по всей стране дистанцию протяженностью 3700 километров.

Командой Джина с нуля было сконструировано автомобильное шасси, смастерен корпус из углеродного волокна и оснащен аккумулятором примерно той же мощности, что и тостер на любой кухне. Он влюбился в свое дело и был действительно воодушевлен тем, что построил что-то с нуля.

"Тесла" и проблемы с аккумулятором

Под конец учебы в колледже Джин стал седьмым сотрудником в компании Tesla в качестве технического руководителя по разработке архитектуры систем аккумуляторов. В компании Tesla было много различных испытаний. Они начали буквально склеивать аккумуляторы для ноутбуков вместе с целью создания батарейного блока.

Тогда в рамках безопасности нужно было не допустить случайных сбоев, которые часто случаются у батареек. В Tesla работало примерно десять человек, когда Бердичевский пришел туда, позже компания выросла примерно до трехсот сотрудников, когда он уходил из нее. Сейчас в Tesla трудится больше, чем 45 тыс. человек, рыночная капитализация которых составляет сорок миллиардов долларов.

Его большой урок в этой фирме состоял в том, что, будучи основателем стартапа, он научился решать действительно серьезные проблемы и задачи. Джин говорит, что иногда легче преодолеть большую трудность, чем маленькую. Именно так он и развил свой талант. В Tesla он научился, что нужно быть готовым делать то, что мир считает невозможным.

Собственное предпринимательство

Со дня, когда он вошел в Tesla, его мозг уже был зациклен на организации собственного дела. Он даже написал бизнес-план для производства электрических автомобилей на рынке США, пока учился на первом курсе в Стэнфорде.

Позже во время путешествия по миру он познакомился со своим будущим соучредителем Глебом Юшиным. Вскоре после этого, бывший сотрудник Tesla и по совместительству коллега Алекс Джейкобс стал их третьим соучредителем.

Финансирование проекта

Сразу после формирования группы молодые предприниматели начали привлекать финансирование. У них было большое преимущество в виде интеллектуальной собственности. У них уже была своя перспективная технология.

Помимо прочего организаторам удалось привлечь в свою компанию группу талантливых инженеров, которые также помогли им построить новый бизнес. Сейчас их бизнес-модель вращается вокруг новых идей, разработки, производства и продажи собственной аккумуляторной продукции.

Их товар сегодня представлен в виде порошка, который заменяет графит в рамках создания литий-ионных батарей. Их разработанная технология уменьшает вес батареи примерно на двадцать процентов и увеличивает запасы энергии примерно настолько же.

Таким образом, Джин Бердичевский на сегодняшний день является инженером и энергетиком, чья работа отличается инновационными идеями в области создания аккумуляторов. Этому механику из Украины удалось построить в США собственный бизнес на миллиард долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание